3D-моделирование

Профессия

3D Artist

  • С нуля освоишь профессию 3D Artist
  • Сделаешь модель по полному пайплайну как в ААА проектах
  • Освоишь дополнительный инструментарий для создания реалистичных 3D моделей

Cтарт: Можно присоединиться

Записаться

Длительность

96 часов,
16 недель

Расписание

Вт, Чт, Вс 19:00-21:00

Стоимость

4 платежа по 3590 грн

Чем занимается 3D Artist?

3D Artist — это специалист, который разрабатывает и создает реальные или выдуманные объекты в трёхмерном пространстве.

С работы моделлера начинают свою работу начинающие 3D-дизайнеры, которые затем находят себя в визуализации или анимации. Все зависит от творческих наклонностей и способностей. Но чтобы стать в ней профессионалом, необходимо много и упорно работать, а также знать основы топологии, шейдинга, освещения или скульптинга.

по данным сайта dou.ua

Что будет в курсе

4 месяца интенсивных практических занятий

Ты получишь все необходимые навыки для работы и на практике пройдешь все этапы разработки дизайна продукта.

10 ТОПовых программ, необходимых 3D художнику

Освоишь приёмы работы с графическими редакторами, научишься созданию эффектов, анимации интерфейсов и их интеграции в проект.

5 этапов мышление 3D художника

Научишься создавать инновационный продукт, который будет привлекательным для пользователя и эффективно решит проблемы бизнеса.

Выпускной проект для вашего портфолио

Пройдешь все этапы разработки дизайна продукта. Научишься работать с заказчиком и успешно презентовать свой продукт.

После курса ты сможешь

Пройдешь практику работы с программой Autodesk MAYA что позволит тебе в дальнейшем работать в любом 3D редакторе

Освоишь принципы текстурирования, требования и особенности переноса текстур в движок UE4

Разберешься в принципах работы платформы UE4 и познакомишься с особенностями загрузки модели в движок.

На практике изучишь, как перенести детализацию с высоко-полигональных моделей на низко-полигональные.

Знания и навыки

  • Правильная работа с референсами
  • Построение сетки с хорошей топологией
  • Работа с интерфейсом MAYA
  • Правильная организация проекта
  • Знание базовых принципов оптимизации
  • Проработка правильной формы
  • Разработка моделей для движка UE4
  • Навыки командной работы
  • Соблюдение поставленных сроков
  • Опыт и понимание процесса создания 3D моделей
  • Знание базовых принципов анимации
  • Внедрение 3D обьектов в игровой движок, настройка материалов

Тыосвоишь

программы и инструменты

Работы наших студентовЧерез 6 месяцев твоя работа будет здесь

Программа обучения

1. Введение и основные понятия
  • Основные понятия.
  • Области использования 3D графики
  • Обзор  рынка программного обеспечения
2. Знакомство с Autodesk MAYA
  • Работа с интерфейсом MAYA. Правильная организация проекта.
  • Создание моделей в Maya
  • Основные инструменты
3. High Poly, создание моделей
  • Виды 3D моделирования
  • Сложные модели и способы их создания
  • Высокополигональное моделирование
  • Продвинутое моделирование.
  • Создание сложных объектов
4. Retopology
  • Что такое ретопология, зачем она нужна
  • Инструменты для ретопологии
  • Программное обеспечение для ретопологии
5. UV развертка
  • Важные моменты при создании развёртки
  • Texel density. Зачем нужен и как его применять
  • Правильная упаковка
6. Запечка (Bake)
  • Особенности применения карт нормалей
  • Основные факторы, влияющие на запекание КН
  • Решение часто возникающих проблем при запекании КН
  • Типы КН
7. Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Настройка Substance Painter
  • Работа с материалами и эфектами
8. Понимание основ риггинга
  • Понимание основ риггинга
  • Инструменты Constraint
9. Освещение
  • Процесс рендеринга и установка рендера V-Ray
  • Освоенияе процесса рендеринга сцены
  • Встроенные и внешние программы рендеринга в MAYA
10. Как подготовить модель для 3D печати
  • Виды пластика
  • Нюансы моделирования для 3D принтеров
11. Основы анимации MAYA
  • Типы анимации
  • Анимация с использованием ключевых кадров
  • Концепция рабочего процесса анимации

Кто читает?

Юрий Гунчак

Опыт в 3D более 2 лет

Работаю с проектами в сфере геймдизайна и 3d принтинга, сфера интересов в моделировании — техника и робототехника. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю MAYA, также работаю в SP, 3D-COAT, MODO, C4D, ZB Marmoset Toolbag 3, UVLayout и других актуальных пакетах.

Олег Сенин

Дизайнер-визуализатор

Изучал архитектуру и дизайн в ПГАСиА и работал в телекомпании, архитектурном бюро и студии дизайна. Фотограф и дизайнер с прекрасным эстетическим вкусом и набором уникальных навыков. Более 5 лет преподаю, использую собственную методику обучения и нахожу подход к каждому студенту.

Этот курс для тебя, если ты

Хочешь стать дизайнером и достойно зарабатывать
Стремишься стать на уровень выше в современном дизайне
Задумываешься о переходе из одной отрасли дизайна в другую
Начинающий дизайнер и хочешь системных знаний и интенсивной практики

Фишки

Бесплатный курс English

Экскурсии в лучшие Design-студии Днепра

Нетворкинг и открытые meetups от ведущих дизайнеров города

Открытая защита проектов при участии HR и потенциальных работодателей

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку от карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

Можно присоединиться

Длительность

96 часов,
16 недель

Расписание

Вт, Чт, Вс 19:00-21:00

Стоимость

4 платежа по 3590 грн

Ждем вас