Black
Friday
-15% на обучение
только с 19 по 23 ноября

Black
Friday
-15% на обучение
только с 19 по 23 ноября

О курсе

Интенсивный курс Разработка игр на Unity научит создавать игры с нуля, используя популярную платформу для 2D и 3D-игр.
Unity 3D ‒ современный популярный и бесплатный движок, который позволяет разрабатывать игры под разные ОС. По статистике, почти 47% всех игр создаются именно на Unity и ее используют Blizzard, Disney и NASA.

Для обучения на курсе специальная подготовка не требуется.

Разработчик игр на Unity или Unity программист создает и разрабатывает компьютерные игры и приложения под разные ОС и игровые консоли. Он работает в крупной игровой компании, маленькой студии или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии. Зарплата начинающего программиста Unity3D стартует от 15 000 и возрастает с каждым годом работы.

Разработчик игр на Unity или Unity программист создает и разрабатывает компьютерные игры и приложения под разные ОС и игровые консоли. Он работает в крупной игровой компании, маленькой студии или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии. Зарплата начинающего программиста Unity3D стартует от 15 000 и возрастает с каждым годом работы.

Детали курса:

  • null

    Начало курса

    по записи
  • null

    Длительность

    24 недели
  • null

    Расписание

    Чт 18:00-21:00, вс 10:00-14:00
  • null

    Стоимость

    2490 грн в мес

После 1 декабря:

2790 грн в мес

Всего один клик до начала карьеры

разработчика игр на Unity!

Курс будет полезен если вы:

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Научитесь создавать компьютерные игры на платформе Unity

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Обратите внимание!

На курс Разработка игр на Unity зачисляются слушатели, успешно освоившие базовый курс Основы программирования, либо кто успешно прошел тестирование

Почему стоит стать разработчиком игр?

ПОСТОЯННЫЙ
СПРОС

Услуги программистов востребованы на рынке и спрос на них растет

ВЫСОКАЯ
ОПЛАТА ТРУДА

Доход начинающего Unity девелопера стартует от 600$

imac background
БЫСТРЫЙ
СТАРТ

Освойте перспективную профессию за 6 месяцев

ВОЗМОЖНОСТЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВА

Выпускники находят интересную работу очень быстро

Почему стоит стать разработчиком игр?

ПОСТОЯННЫЙ
СПРОС

Услуги программистов востребованы на рынке и спрос на них растет

ВЫСОКАЯ
ОПЛАТА ТРУДА

Доход начинающего Unity девелопера стартует от 600$

БЫСТРЫЙ
СТАРТ

Освойте перспективную профессию за 6 месяцев

ВОЗМОЖНОСТЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВА

Выпускники находят интересную работу очень быстро

В результате курса вы:

Научитесь разрабатывать игры на платформе Unity и компоновать элементы

Изучите особенности ООП, языка программирования C# и платформы .NET

Сможете проработать логику игры, программировать ее и создавать персонажей

Познакомитесь с особенностями физики и перемещения персонажей в 3D, научитесь добавлять сопроводительное аудио

Создадите собственную игру под Android и опубликуете ее в GooglePlay

Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу

Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии

Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Unity Developer

В результате курса вы:

  • null

    Научитесь разрабатывать игры на платформе Unity и компоновать элементы

  • null

    Изучите особенности ООП, языка программирования C# и платформы .NET

  • null

    Сможете проработать логику игры, программировать ее и создавать персонажей

  • null

    Познакомитесь с особенностями физики и перемещения персонажей в 3D, научитесь добавлять сопроводительное аудио

  • null

    Создадите собственную игру под Android и опубликуете ее в GooglePlay

  • null

    Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу

  • null

    Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии

  • null

    Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Unity Developer

Пропустили занятие?
Не страшно, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или подключить онлайн-трансляцию.

Курс включает в себя:

Unity

Особенности платформы и основные компоненты

C# и .NET

Основы программирования и философия .NET

ООП

Объектно-ориентированное программирование и Unity

Сцены

Работа над созданием игровой сцены и уровня

Анимация персонажа

Создание и перемещение игрового персонажа

Интерфейс игры

Работа над созданием интерфейса игры

Курс включает в себя:

  • null

    Unity

    Особенности платформы и основные компоненты

  • null

    C# и .NET

    Основы программирования и философия .NET

  • null

    ООП

    Объектно-ориентированное программирование и Unity

  • null

    Сцены

    Работа над созданием игровой сцены и уровня

  • null

    Анимация персонажа

    Создание и перемещение игрового персонажа

  • null

    Интерфейс игры

    Работа над созданием интерфейса игры

Программа курса:

1. Основы разработки на языке программирования C#

-введение в основы программирования, философия платформы .NET. Узнаем о переменных, предопределенных типах данных. Научимся управлять потоком выполнения с помощью условных операторов и циклов.

-создание текстового квеста на основе изученного материала.

-узнаем для чего нужны методы, с параметрами без, перегрузим их. Как пользоваться Awake и Start, два метода инициализации в Unity. Изучим как производить изменения в каждом кадре игры с методами Update и FixedUpdate.

-с помощью изученного материала напишем несколько скриптов с методами по передвижению, вращению и изменению масштаба объекта. Также исправим «фичу» зависимости от скорости работы компьютера.

-познакомимся с более сложными типами данных, такими как перечисления, массивы. Узнаем о корутинами. Основы векторной математики.

-для созданного объекта создадим стрельбу очередью (применение многомерного массива), используя при этом метод Invoke для того что бы немного отодвинуть момент стрельбы (имитация минигана).

2. ООП – C#

Лекция: что собой представляет сложный тип данных – класс. Конструкторы класса. Познакомимся с методами взаимодействия между скриптами в Unity3D.

Практика: создадим новый тип данных (класс) – персонаж. Наделим его некоторыми свойствами посредствам методов.

Лекция: анонимные типы, структуры, частичные классы, статические классы, класс monobehaviour.

Практика: примеры работы с новыми типами.

Лекция: Первая парадигма ООП – Наследование. Узнаем о типах наследования, наследовании реализации и интерфейсах

Практика: на основе предыдущего класса – персонаж — создадим наследников: главного персонажа, NPC, несколько вариантов врагов, несколько второстепенных персонажей, а также несколько «Боссов». Добавим новые методы.

Лекция: узнаем о индексаторах и свойствах, статических переменных, методах и классах.

Практика: создадим первый вариант запекания света и теней используя статические объекты.

Лекция: Вторая парадигма ООП – Полиморфизм.

Практика: усовершенствуем наш класс – персонаж.

Лекция: узнаем о зубчастых массивах, списках и словарях. Где и когда их лучше использовать.

Практика: примеры на основе изученного материала.

Лекция: делегаты и события. Узнаем, как в Unity реализована система событий.

Практика: создадим меню, создадим реакцию игры на события (часть 1).

Лекция: наращиваем мускулы. Линейная интерполяция, активация игрового объекта, динамическое уничтожение объектов, кватернионы, атрибуты, расширение методов, пространства имен. Также поговорим о сборках, решениях и способах организации проектов в Unity3D. Построение исполняемых файлов для разных платформ.

Практика: примеры на основе изученного материала. Лучшие практики по скриптованию, посмотрим, как это делают на коммерческих проектах.

3. Шейдеры

Практика: напишем свою вариацию шейдера отражения для создания отзеркаливания.

4. Создание 3D сцены-уровня

Лекция: узнаем о способах создания игровой сцены. О программных способах динамического создания объектов в сцене. Более подробно поговорим о свете и тенях, запекании света и теней. О программных способах управления главным персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада.

Практика: с помощью написанного сценария создадим сцену и объекты в ней, реализуем простое управление персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада. Создадим еще одну сцену, где реализуем комнату с реалистичным светом и тенями. «Запечём» их.

5. GUI для 3D игры

Лекция: узнаем о IMGUI, о способе компоновки и импорте элементов UI. Поговорим о программировании интерактивного UI. Реакция игры в ответ на события (часть 2).

Практика: создадим всплывающее окно, напишем скрипт задания значений с помощью ползунка и полей ввода. Создадим динамическое меню, элементы которого будут меняться, в зависимости от событий, возникающих в игре.

6. Перемещение и анимация главного персонажа

Лекция: поговорим о положениях камер на сцене, о элементах управления движением, связанных с камерами. Узнаем, как анимировать главного персонажа.

Практика: код, управляющий контроллером-аниматором.

7. Физика. Создание погодных эффектов. Создание магии.

Практика: код, распознания поверхностей с учетом краев и склонов для главного персонажа. Создадим реалистичный дождь и снег, а также красивые эффекты магии с помощью системы частиц

8. Звуковые эффекты и музыка

Лекция: узнаем о поддерживаемых форматах файлов, поговорим о способах воспроизведения и изменениях звуковых эффектов в различных зонах, таких как в пещере или воде.

9. Создание внутриигрового видео (кат-сцена)

Практика: создадим несколько кат-сцен, облет готовой сцены, сцена с главным героем (попробуем также озвучить его).

10. Выходим в сеть

создадим открытую сцену, где реализуем код управления погодой. Сводки погоды будем качать с интернета, попутно разобрав два основных формата – XML и JSON. Также, в зависимости от погоды будем применять ранее созданный эффект дождя или снега.

11. Разработка игры

-создание прототипа игры (определяется тип игры, исходя из предпочтений учеников), создание диздока. Определяем кто за какую часть в будущей игре отвечает, распределение командных ролей.

-исходя из типа игры, определяем необходимый контент, начинаем заниматься прототипированием уровней. Познакомимся с командной работой с использованием GIT (Основные команды для командной работы).

-продолжение прототипирования уровней.

-на основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой.

-на основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой.

-завершение проекта. Подготовка игры для различных платформ, особенности выпуска игры в различные магазины (Play Market, Windows Store…). В конечном итоге выложим игру на популярные онлайн магазины без монетизации.

Детали курса:

Начало курса

по записи

Длительность

24 недели

Расписание

Чт 18:00-21:00, вс 10:00-14:00

Стоимость

2490 грн в мес

После 1 декабря:

2790 грн в мес

Система лояльности:

от стоимости обучения
студентам вузов
и выпускникам Level Up

от стоимости обучения
на любой курс,
если приведете друга

Преимущества обучения в Level Up:

Поддержка преподавателя

Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникшие вопросы по пройденному материалу

Практические задания

Занятия сопровождаются практическими заданиями и обсуждением вариантов выполнения и результата

Видеозапись урока

Если вы не можете присутствовать на занятии, мы сделаем для вас видеозапись урока или онлайн-трансляцию

IT-мероприятия

Студенты посещают все технические и карьерные мероприятия, которые проводит Level Up, совершенно бесплатно.

Преимущества обучения в Level Up:

  • null

    Поддержка преподавателя

    Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникшие вопросы по пройденному материалу

  • null

    Практические задания

    Занятия сопровождаются практическими заданиями и обсуждением вариантов выполнения и результата

  • null

    Видеозапись урока

    Если вы не можете присутствовать на занятии, мы сделаем для вас видеозапись урока или онлайн-трансляцию

  • null

    IT-мероприятия

    Студенты посещают все технические и карьерные мероприятия, которые проводит Level Up, совершенно бесплатно.

Регистрация на курс

Оставить заявку

Регистрация на курс

Оставить заявку

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Оставить заявку
на пробный урок

Регистрация на курс

Оставить заявку