10 визуальных трендов: прогноз на 2018 год - Level Up

10 визуальных трендов: прогноз на 2018 год

10 визуальных трендов: прогноз на 2018 год

В учебном IT-центре Level Up студенты получают актуальные знания, а преподаватели знакомят студентов с последними трендами в дизайне и разработке.

Мы подготовили статью о трендах в фотографии, которые будут актуальными в 2018 году. Материал будет интересен Web-дизайнерам, фотографам и тем, кто использует фотографии в своей работе.

По прогнозам экспертов отрасли и представителей крупных стоковых фотобанков фотографам и дизайнерам следует прислушаться к этим трендам.

1. Влияние

Фотобанки и фотографы сошлись на том, что распространенность смартфонов и характеристики фотокамер позволяют каждому пользователю создавать уникальные документальные фотографии. Владельцы почти 3 млрд смартфонов могут легко и быстро запечатлеть в кадре моменты, которые происходят вокруг, рассказывать о важных событиях. Такие фотографии влияния дадут новый толчок к любительской журналистике и помогут бороться с фейковыми новостями.

2. Портрет

Новый смартфон с камерой давно изменил подход к фотографии.
Героев своих работ фотографы теперь ищут на улице и в толпе прохожих. Крупные бренды для своих п рекламных кампаний выбирают реальных людей среди пользователей соцсетей. Это уже давно делает бренд Marc by Marc Jacobs, ModCloth, Diesel, Gap, Karen Walker и другие.

3. Фото природы

В фотобанках и на стоковых сайтах изображения людей ищут чаще всего, поэтому они считаются самыми популярными. Но в последнее время дизайнеры стали искать не студийные фотографии людей, а людей на фоне масштабных природных ландшафтов. Из-за интереса к дикой природе и путешествиям запросы на фотографии такого типа увеличились. Природа становиться популярной среди стоковых фотографов и дизайнеров.

4. Фотографии в стиле Deadpan

Отстраненные изображения объектов и фотографиии стиля Deadpan снова в тренде в 2018-2020 году. На фото все выглядит так, как и в жизни и фотографии почти не обрабатываются, а фотографы стремятся запечатлеть все детали действительности. Многие компании сейчас реже используют ретушь и другие инструменты Photoshop и публикуют необработанные фотографии.

5. Движение

Движение в фотографии и картинки, которые движутся продолжают быть популярными. Формат GIF популярен у аудитории уже более 30 лет. Движение привлекает внимание и добавляет глубину изображению, а эксперты прогнозируют, что в этом году будет много экспериментов, например, комбинация фотографии и видео.

test

6. Коллажи

Популярность коллажей не проходит. В этом году уместны необычные изображения с использованием фильтров и эффектов, комбинации изображений. Креативный коллаж добавит неординарность и свежесть в визуальный контент сайта.

7. Цветовые решения

Выразительность, акцентирование и привлечение внимания в информационном потоке достигается с помощью цвета. Яркие фотографии и изображения в пастельных тонах в тренде в этом году. Такая цветовая палитра одновременно эффективна и популярна. Придерживайтесь гармоничного сочетания всех элементов на сайте!

8. Размытие граней

Компании следуют всем модным тенденциям и направлениям. С появлением виртуальной и дополненной реальности возможностей у них стало больше. Такой опыт позволяет пользователям использовать маски и накладывать их на свои фото и видео. Пользователи могут примерять одежду в виртуальной примерочной, подбирать аксессуары, прическу и макияж всего лишь используя свой смартфон. Проанализируйте перспективы дополненной реальности в контексте своего товара.

9. Видео

Социальные сети меняют способ подачи информации и форму коммуникации между людьми. Некоторые изменения настолько нравятся аудитории, что их следует адаптировать и использовать в визуальной коммуникации. Яркие моменты, которые позволяют передать момент и чувствовать присутствие на месте события захватывают первенство. Оnlinе-трансляции, стримы событий и прямые эфиры используют и они становятся трендовыми.

10. Вызов стереотипам

В визуальных коммуникациях сегодня стали бросать вызов стереотипам. Дизайнеры и фотографы стараются минимально обрабатывать фотографии. В некоторых странах официально запретили сильно улучшать внешний вид моделей в рекламных изображениях и фотографиях для журналов. Компании сами стремятся изображать людей такими, какие они есть в повседневной жизни и принимать их такими, какими они есть.

В визуальных коммуникациях есть свои правила и тенденции, к которым лучше прислушиваться и стараться им соответствовать.

Интересуетесь дизайном, а может задумываетесь о карьере в IT-компании и работой по созданию хороших интерфейсов? У нас проходит много образовательных мероприятий для начинающих дизайнеров и тех, кто хочет повысить уровень знаний. Следите за анонсами, подписывайтесь на новости и приходите на наши мероприятия.

Введите слово, чтобы начать поиск