Разработка игр на Unity

Курс
Разработка игр
на Unity
Старт: Можно присоединиться

Разработка игр наUnity

Cтарт: Можно присоединиться

Записаться сейчас

Лучшие цены forEarly birds
экономия до 2000 грн На обучении

Хочу скидку

О курсе

Интенсивный курс Разработка игр на Unity научит создавать игры с нуля, используя популярную платформу для 2D и 3D-игр.
Unity 3D ‒ современный популярный и бесплатный движок, который позволяет разрабатывать игры под разные ОС. По статистике, почти 47% всех игр создаются именно на Unity и ее используют Blizzard, Disney и NASA.

Для обучения на курсе специальная подготовка не требуется.

Разработчик игр на Unity или Unity программист создает и разрабатывает компьютерные игры и приложения под разные ОС и игровые консоли. Он работает в крупной игровой компании, маленькой студии или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии. Зарплата начинающего программиста Unity3D стартует от 15 000 и возрастает с каждым годом работы.

Всего один клик до начала карьеры разработчика игр на Unity!

Детали курса

Начало курса

Можно присоединиться

Длительность

28 недель, 168 часов

Расписание

Ср 18:00-20:00, Сб 13:00-17:00

Стоимость

7 платежей по 2790 грн

с 1 сентября:

[SmrkCourse cource=»course-unity» field=»newPrice»] [SmrkCourse cource=»course-unity» field=»units»]

Курс будет полезен если вы:

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Научитесь создавать компьютерные игры на платформе Unity

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Обратите внимание!

На курс Разработка игр на Unity зачисляются слушатели, которые прошли обучение на курсе Основы программирования, либо успешно прошедшие тестирование.

Почему стоит стать разработчиком игр?

ПОСТОЯННЫЙ СПРОС

Услуги программистов востребованы на рынке и спрос на них растет

ВЫСОКАЯ ОПЛАТА ТРУДА

Доход начинающего Unity девелопера стартует от 600$

ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Выпускники находят интересную работу очень быстро

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Освойте перспективную профессию за 6 месяцев

В результате курса вы:

Научитесь разрабатывать игры на платформе Unity и компоновать элементы

Изучите особенности ООП, языка программирования C# и платформы .NET

Сможете проработать логику игры, программировать ее и создавать персонажей

Познакомитесь с особенностями физики и перемещения персонажей в 3D, научитесь добавлять сопроводительное аудио

Создадите собственную игру под Android и опубликуете ее в GooglePlay

Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу

Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии

Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Unity Developer

Пропустили занятие?
Не страшно, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или подключить онлайн-трансляцию.

Курс включает в себя

Unity

Особенности платформы и основные компоненты

C# и .NET

Основы программирования и философия .NET

ООП

Объектно-ориентированное программирование и Unity

Сцены

Работа над созданием игровой сцены и уровня

Анимация персонажа

Создание и перемещение игрового персонажа

Интерфейс игры

Работа над созданием интерфейса игры

Программа курса

-введение в основы программирования, философия платформы .NET. Узнаем о переменных, предопределенных типах данных. Научимся управлять потоком выполнения с помощью условных операторов и циклов.

-создание текстового квеста на основе изученного материала.

-узнаем для чего нужны методы, с параметрами без, перегрузим их. Как пользоваться Awake и Start, два метода инициализации в Unity. Изучим как производить изменения в каждом кадре игры с методами Update и FixedUpdate.

-с помощью изученного материала напишем несколько скриптов с методами по передвижению, вращению и изменению масштаба объекта. Также исправим «фичу» зависимости от скорости работы компьютера.

-познакомимся с более сложными типами данных, такими как перечисления, массивы. Узнаем о корутинами. Основы векторной математики.

-для созданного объекта создадим стрельбу очередью (применение многомерного массива), используя при этом метод Invoke для того что бы немного отодвинуть момент стрельбы (имитация минигана).

Лекция: что собой представляет сложный тип данных – класс. Конструкторы класса. Познакомимся с методами взаимодействия между скриптами в Unity3D.

Практика: создадим новый тип данных (класс) – персонаж. Наделим его некоторыми свойствами посредствам методов.

Лекция: анонимные типы, структуры, частичные классы, статические классы, класс monobehaviour.

Практика: примеры работы с новыми типами.

Лекция: Первая парадигма ООП – Наследование. Узнаем о типах наследования, наследовании реализации и интерфейсах

Практика: на основе предыдущего класса – персонаж — создадим наследников: главного персонажа, NPC, несколько вариантов врагов, несколько второстепенных персонажей, а также несколько «Боссов». Добавим новые методы.

Лекция: узнаем о индексаторах и свойствах, статических переменных, методах и классах.

Практика: создадим первый вариант запекания света и теней используя статические объекты.

Лекция: Вторая парадигма ООП – Полиморфизм.

Практика: усовершенствуем наш класс – персонаж.

Лекция: узнаем о зубчастых массивах, списках и словарях. Где и когда их лучше использовать.

Практика: примеры на основе изученного материала.

Лекция: делегаты и события. Узнаем, как в Unity реализована система событий.

Практика: создадим меню, создадим реакцию игры на события (часть 1).

Лекция: наращиваем мускулы. Линейная интерполяция, активация игрового объекта, динамическое уничтожение объектов, кватернионы, атрибуты, расширение методов, пространства имен. Также поговорим о сборках, решениях и способах организации проектов в Unity3D. Построение исполняемых файлов для разных платформ.

Практика: примеры на основе изученного материала. Лучшие практики по скриптованию, посмотрим, как это делают на коммерческих проектах.

Практика: напишем свою вариацию шейдера отражения для создания отзеркаливания.

Лекция: узнаем о способах создания игровой сцены. О программных способах динамического создания объектов в сцене. Более подробно поговорим о свете и тенях, запекании света и теней. О программных способах управления главным персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада.

Практика: с помощью написанного сценария создадим сцену и объекты в ней, реализуем простое управление персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада. Создадим еще одну сцену, где реализуем комнату с реалистичным светом и тенями. «Запечём» их.

Лекция: узнаем о IMGUI, о способе компоновки и импорте элементов UI. Поговорим о программировании интерактивного UI. Реакция игры в ответ на события (часть 2).

Практика: создадим всплывающее окно, напишем скрипт задания значений с помощью ползунка и полей ввода. Создадим динамическое меню, элементы которого будут меняться, в зависимости от событий, возникающих в игре.

Лекция: поговорим о положениях камер на сцене, о элементах управления движением, связанных с камерами. Узнаем, как анимировать главного персонажа.

Практика: код, управляющий контроллером-аниматором.

Практика: код, распознания поверхностей с учетом краев и склонов для главного персонажа. Создадим реалистичный дождь и снег, а также красивые эффекты магии с помощью системы частиц

Лекция: узнаем о поддерживаемых форматах файлов, поговорим о способах воспроизведения и изменениях звуковых эффектов в различных зонах, таких как в пещере или воде.

Практика: создадим несколько кат-сцен, облет готовой сцены, сцена с главным героем (попробуем также озвучить его).

создадим открытую сцену, где реализуем код управления погодой. Сводки погоды будем качать с интернета, попутно разобрав два основных формата – XML и JSON. Также, в зависимости от погоды будем применять ранее созданный эффект дождя или снега.

-создание прототипа игры (определяется тип игры, исходя из предпочтений учеников), создание диздока. Определяем кто за какую часть в будущей игре отвечает, распределение командных ролей.

-исходя из типа игры, определяем необходимый контент, начинаем заниматься прототипированием уровней. Познакомимся с командной работой с использованием GIT (Основные команды для командной работы).

-продолжение прототипирования уровней.

-на основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой.

-на основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой.

-завершение проекта. Подготовка игры для различных платформ, особенности выпуска игры в различные магазины (Play Market, Windows Store…). В конечном итоге выложим игру на популярные онлайн магазины без монетизации.

Преподаватель курса:

Андрей Чижов

Unity developer

  • — в 2009 году начал работать в игровой компании HTE, разрабатывал онлаин игры для браузеров
    проработал там до 2012 года.
  • — с 2013 работал в компании над играми для социальных сетей ВКонтакте, Одноклассиники mail.ru — в компании webSource
  • — c 2014 по 2019 работал в компании-издателе, Renatus разрабатывая платформу для игр и заускал проекты для таких платформ как: FB, iOs, android, amazone и для прочих платформ

Детали курса

Начало курса
Можно присоединиться
Длительность
28 недель, 168 часов
Расписание
Ср 18:00-20:00, Сб 13:00-17:00
Стоимость
7 платежей по 2790 грн

с 1 сентября:

[SmrkCourse cource=»course-unity» field=»newPrice»] [SmrkCourse cource=»course-unity» field=»units»]

Система лояльности

от стоимости обучения студентам вузов и выпускникам Level Up

от стоимости обучения на любой курс, если приведете друга

Скидка на обучающие курсы в утреннее и дневное время

Хочу скидку

Учеба в Level Up — это:

Поддержка преподавателя
Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу
Командная работа
Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения
Практические занятия
Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом
Карьерный коучинг
Бесплатные семинары и тренинги по составлению IT-резюме, подготовка к собеседованию и успешному его прохождению. Доступ к закрытому чату с вакансиями.
Стажировка
Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения