IOS Evening — Intro to Compute Shaders: latency, performance, coding effort

  • 30.01.2020

На мероприятии вы узнаете как написать compute shader на Apple Metal и какая должна быть задача чтобы имело смысл ее выносить на GPU. Поговорим про историю развития GPGPU, напишем пару алгоритмов и померяем скорость их выполнения и вообще всячески поразвлекаемся.

На ивенте:

  • краткая история развития GPU
  • CPU vs GPU
  • обзор compute pipeline
  • реализация compute pipeline
  • реализация пары параллельных алгоритмов
  • замеры времени выполнения кода на GPU

Для кого?

  • iOS / mac разработчики middle+

Спикер:

Богдан Пащенко

ios-engineer.com

13 лет в IT, 8 лет iOS

Детали мероприятия

Дата

20 февраля 18:30

Локация

ул. Троицкая, 21Г.

Стоимость

200 грн

*Для студентов и выпускников УЦ Level Up бесплатно

Регистрация обязательна!

Звоните по телефонам:

+38 (099) 731 83 85

+38 (096) 084 25 13

Или заполните форму: