3D MAYA Artist

Профессия

3D MAYA Artist

  • С нуля освоишь профессию 3D Artist
  • Сделашь модель по полному пайплайну как в ААА проектах
  • Освоишь дополнительный инструментарий для создания реалистичных 3D моделей

Cтарт: январь

Узнать подробнее

Длительность

96 часов, 16 недель

Расписание

Ср 19:00-21:00, Вс 15:30-19:30

Стоимость

4 платежа по 3290 грн

Чем занимается 3D Artist?

3D Artist — это специалист, который разрабатывает и создает реальные или выдуманные объекты в трёхмерном пространстве.

Освоив эту специальность, можно в дальнейшем развиваться и стать успешным 3D-дизайнером в сфере визуализации или анимации.

по данным сайта dou.ua

Что будет в курсе

4 месяца интенсивных практических занятий

Ты получишь все необходимые навыки для работы и на практике пройдешь все этапы разработки дизайна продукта.

10 ТОПовых программ, необходимых 3D художнику

Освоишь приёмы работы с графическими редакторами, научишься созданию эффектов, анимации интерфейсов и их интеграции в проект.

5 этапов мышления 3D художника

Научишься создавать инновационный продукт, который будет привлекательным для пользователя и эффективно решит проблемы бизнеса.

Выпускной проект для твоего портфолио

Пройдешь все этапы разработки дизайна продукта. Научишься работать с заказчиком и успешно презентовать свой продукт.

В результате курса ты

Пройдешь практику работы с программой Autodesk MAYA что позволит тебе в дальнейшем работать в любом 3D редакторе

Освоишь принципы текстурирования, требования и особенности переноса текстур в движок UE4

Разберешься в принципах работы платформы UE4 и познакомишься с особенностями загрузки модели в движок.

На практике изучишь, как перенести детализацию с высоко-полигональных моделей на низко-полигональные.

Знания и навыки

  • Правильная работа с референсами
  • Построение сетки с хорошей топологией
  • Работа с интерфейсом Maya
  • Правильная организация проекта
  • Проработка правильной формы
  • Разработка моделей для движка UE4
  • Навыки командной работы
  • Соблюдение поставленных сроков
  • Опыт и понимание процесса создания 3D моделей
  • Знание базовых принципов анимации
  • Внедрение 3D объектов в игровой движок, настройка материалов

Тыосвоишь

программы и инструменты

Примеры выпускных работпо окончанию обучения твоя работа может быть здесь

Программа обучения

1. Введение и основные понятия
  • Основные понятия
  • Области использования 3D графики
  • Обзор рынка программного обеспечения
2. Знакомство с Autodesk MAYA
  • Работа с интерфейсом MAYA. Правильная организация проекта
  • Создание моделей в Maya
  • Основные инструменты
3. High Poly, создание моделей
  • Виды 3D моделирования
  • Сложные модели и способы их создания
  • Высокополигональное моделирование
  • Продвинутое моделирование
  • Создание сложных объектов
4. Retopology
  • Что такое ретопология, зачем она нужна
  • Инструменты для ретопологии
  • Программное обеспечение для ретопологии
5. UV развертка
  • Важные моменты при создании развёртки
  • Texel density. Зачем нужен и как его применять
  • Правильная упаковка
6. Запечка (Bake)
  • Особенности применения карт нормалей
  • Основные факторы, влияющие на запекание КН
  • Решение часто возникающих проблем при запекании КН
  • Типы КН
7. Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Настройка Substance Painter
  • Работа с материалами и эфектами
8. Основы работы с программой Pixologic Zbrush
  • Работа с интерфейсом и навигацией Zbrush
  • Правильная организация проекта
  • Работа с сабтулами
  • Операции boolean
9. Рендер
  • Подача готовой модели
  • Свет и окружение
  • Композиция
10. Unreal Engine 4
  • Знакомство с игровым движком
  • Особенности импорта и экспорта игровых моделей
  • Нюансы работы с UE4
11. Основы анимации MAYA
  • Типы анимации
  • Анимация с использованием ключевых кадров
  • Концепция рабочего процесса анимации

Кто читает?

Юрий Гунчак

Опыт в 3D более 4 лет

Работаю с проектами в сфере геймдизайна, сфера интересов в моделировании — техника и робототехника. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю MAYA, также работаю в SP,  ZB Marmoset Toolbag 3, UVLayout и других актуальных пакетах.

Этот курс для тебя, если ты

Хочешь стать дизайнером и достойно зарабатывать
Стремишься стать на уровень выше в современном дизайне
Задумываешься о переходе из одной отрасли дизайна в другую
Начинающий дизайнер и хочешь системных знаний и интенсивной практики

Фишки

Бесплатный курс English

Экскурсии в лучшие Design-студии Днепра

Нетворкинг и открытые meetups от ведущих дизайнеров города

Открытая защита проектов при участии HR и потенциальных работодателей

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

январь

Длительность

96 часов, 16 недель

Расписание

Ср 19:00-21:00, Вс 15:30-19:30

Стоимость

4 платежа по 3290 грн

Ждем тебя