Курс3D-моделирования

Обучение принципам, особенностям архитектурной и персонажной 3D-визуализации.
Cтарт: 30 октября

Курс3D-моделирования

Cтарт: 30 октября

О курсе

Курс 3D-моделирование и визуализация закладывает фундаментальные основы работы с трехмерной графикой, рассматриваются важные аспекты 2D и 3D графики. Во время обучения студенты попробуют себя в разных направлениях 3D и могут выбрать приоритетное направление работы: анимация, визуальные эффекты, создание предметов.
Базовый курс 3D-моделирование рассчитан на новичков в области 3D и графического дизайна и не требует специальной подготовки.

3D-дизайнеры

3D-дизайн ‒ перспективная область компьютерного дизайна. Аниматоры, визуализаторы, моделлеры и другие 3D-специалисты сегодня востребованы в сфере рекламы, визуальных эффектов, кинопроизводства, игровой, ювелирной и многих других индустрий.
Профессия требует знаний и навыков работы с 3D-редакторами и программами 3D-моделирования. Доход специалиста высокий и компаниям нужны квалифицированные 3D-дизайнеры.

О курсе

Курс 3D-моделирование и визуализация закладывает фундаментальные основы работы с трехмерной графикой, рассматриваются важные аспекты 2D и 3D графики. Во время обучения студенты попробуют себя в разных направлениях 3D и могут выбрать приоритетное направление работы: анимация, визуальные эффекты, создание предметов.
Базовый курс 3D-моделирование рассчитан на новичков в области 3D и графического дизайна и не требует специальной подготовки.

Детали курса:

  • null

    Начало курса

    30 октября
  • null

    Длительность

    96 часов, 24 недели
  • null

    Расписание

    Вт, Чт 19:00-21:00
  • null

    Стоимость

    2190 грн в мес

Занятия проводятся на ноутбуках студентов

Хотите освоить главный инструмент для реализации своих идей и идей заказчиков?

Этот курс будет полезен:

Новичкам

Быстро начните карьеру в сфере 3D с полученными знаниями

Начинающим дизайнерам

Прокачайте свои навыки в 3D визуализации

2D дизайнерам

Получите дополнительные знания и расширьте стек технологий

В результате курса вы:

  • null

    Освоите фундаментальные основы и принципы 3D-моделирования и визуализации

  • null

    Будете использовать в работе сплайны, примитивы, различные типы модификаторов

  • null

    Сможете создавать графический контент для игр, рекламы, сайтов, каталогов и визуализировать объекты любого типа

  • null

    Научитесь разрабатывать дизайн интерьера и работать над созданием спецэффектов

  • null

    На профессиональном уровне будете создавать 3D-анимации и 3D-видеоролики

  • null

    Приобретете навыки командной работы, научитесь составлять CV и проходить собеседование

Программа курса:

1. Введение и основные понятия

  • История развития 3D-графики. Основные понятия. Области использования. Обзор рынка программного обеспечения
  • Работа с интерфейсом 3ds Max. Правильная организация проекта. Базовые трансформации. Параметрические примитивы
  • Системы привязок. Инструменты точного позиционирования объектов. Управление группами и массивами объектов

2. Работа со сплайнами и их роль в 3ds Max

  • Понятие сплайнов, виды сплайнов и способы их использования
  • Параметрические модификаторы, используемые со сплайнами
  • Составные объекты, их роль и актуальность использования, ограничения при использовании

3. Модификаторы и основы полигонального моделирования

  • Понятие модификатора, классификация модификаторов и их возможности, обзор наиболее часто используемых при моделировании
  • Основы полигонального моделирования, базовые принципы и понятия
  • Управление деталировкой модели, модели с разным уровнем детализации и их использование, оптимизация моделей

4. Техники полигонального моделирования

  • Сложные модели и способы их создания
  • Комбинирование различных техник при создании сложных моделей
  • Анализ различных способов и выбор наиболее подходящих для конкретных задач

5. Работа со стандартным визуализатором 3ds Max

  • Классификация материалов, понятие текстур и их использование
  • «Правила хорошего тона» при текстурировании
  • Обзор источников света, их роль в композиции при визуализации
  • Понятие камеры в пространстве 3ds Max, роль точки съемки при построении композиции

6. Визуализатор Vray, его особенности и использование

  • Что такое визуализация, понятие прямого и отраженного света, способы расчета
  • Модуль Vray и его компоненты, их сходства и отличия от стандартных аналогов в 3ds Max
  • Работа с материалами модуля Vray
  • Использование источников света и камер модуля Vray, сравнительный анализ их преимуществ и недостатков по сравнению со стандартными

7. Способы расчета прямого и непрямого освещения

  • Настройка параметров качества визуализации, разбор различных методов расчета освещенности сцены
  • Оптимизация настроек для поучения оптимального соотношения «скорость — качество»
  • Использование дополнительных возможностей Vray — карты смещения, симуляция шерсти; технология «послойной» визуализации (render elements)

8. Трехмерная компьютерная анимация

  • Ключевая анимация, виды ключей анимации, корректировка анимации через редактор кривых
  • Использование ограничителей при анимации объектов
  • Управление анимацией с помощью слоев, простейшие выражения
  • Использование контроллеров, вспомогательные объекты и их роль, работа с менеджером реакций

9. Иерархические связи между объектами

  • Понятие иерархии объектов, использование иерархии, прямая и обратная кинематика
  • Понятие рига, расположение узлов и контроллеров при простом риге
  • Система частиц и ее базовые свойства, структура управления

10. Блок Adobe Photoshop

  • Использование Adobe Photoshop применительно к 3д-графике
  • Управление интерфейсом, основные инструменты, понятие слоев
  • Работа с масками и режимами наложения
  • Управление слоями, корректирующие слои, векторные инструменты
  • Оптимизация управления изображением

11. Блок Adobe After Effects

  • Понятие компоузинга (композитинга) и обзор программного обеспечения. Области использования. Роль After Effects в отрасли. Основы After Effects
  • Введение, интерфейс программы, базовые трансформации объектов, базовая анимация
  • Использование масок, режимов наложения и связей объектов между собой
  • Понятие эффектов и их применение, понятие кеинга, отслеживание траектории движения (motion tracking)
  • Изменение скорости воспроизведения (time remap), интеграция трехмерных моделей
  • Параметры вывода готового видеоролика или статичного изображения

Преподаватель курса:

Олег Сенин

Дизайнер-визуализатор

Изучал архитектуру и дизайн в ПГАСиА и работал в телекомпании, архитектурном бюро и студии дизайна. Фотограф и дизайнер с прекрасным эстетическим вкусом и набором уникальных навыков. Более 5 лет преподаю, использую собственную методику обучения и нахожу подход к каждому студенту.

Детали курса:

Начало курса

30 октября

Длительность

96 часов, 24 недели

Расписание

Вт, Чт 19:00-21:00

Стоимость

2190 грн в мес

Система лояльности:

от стоимости обучения
студентам вузов
и выпускникам Level Up

от стоимости обучения
на любой курс,
если приведете друга

Скидка на обучающие
курсы в утреннее
и дневное время

от стоимости обучения
студентам вузов
и выпускникам Level Up

от стоимости обучения
на любой курс,
если приведете друга

Скидка на обучающие
курсы в утреннее
и дневное время

Учеба в Level Up — это:

  • null

    Поддержка преподавателя

    Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

  • null

    Практические занятия

    Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

  • null

    Видеозапись урока

    Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

  • null

    Домашние задания

    Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

  • null

    Командная работа

    Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

  • null

    IT-инкубатор

    Лучших выпускников приглашаем на стажировку в IT-инкубатор, где на реальных проектах вы получаете бесценный опыт работы

  • null

    Поддержка преподавателя

    Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

  • null

    Практические занятия

    Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

  • null

    Видеозапись урока

    Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

  • null

    Домашние задания

    Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

  • null

    Командная работа

    Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

  • null

    IT-инкубатор

    Лучших выпускников приглашаем на стажировку в IT-инкубатор, где на реальных проектах вы получаете бесценный опыт работы

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Оставить заявку
на пробный урок

Регистрация на курс

Оставить заявку

Оставить заявку