Курс3D-моделирования

Обучение принципам, особенностям архитектурной и персонажной 3D-визуализации.
Cтарт: 30 октября

Курс3D-моделирования

Cтарт: 30 октября

О курсе

Курс 3D-моделирование и визуализация закладывает фундаментальные основы работы с трехмерной графикой, рассматриваются важные аспекты 2D и 3D графики. Во время обучения студенты попробуют себя в разных направлениях 3D и могут выбрать приоритетное направление работы: анимация, визуальные эффекты, создание предметов.
Базовый курс 3D-моделирование рассчитан на новичков в области 3D и графического дизайна и не требует специальной подготовки.

3D-дизайнеры

3D-дизайн ‒ перспективная область компьютерного дизайна. Аниматоры, визуализаторы, моделлеры и другие 3D-специалисты сегодня востребованы в сфере рекламы, визуальных эффектов, кинопроизводства, игровой, ювелирной и многих других индустрий.
Профессия требует знаний и навыков работы с 3D-редакторами и программами 3D-моделирования. Доход специалиста высокий и компаниям нужны квалифицированные 3D-дизайнеры.

Хотите освоить главный инструмент для реализации своих идей и идей заказчиков?

Этот курс будет полезен:

Новичкам

Быстро начните карьеру в сфере 3D с полученными знаниями

Начинающим дизайнерам

Прокачайте свои навыки в 3D визуализации

2D дизайнерам

Получите дополнительные знания и расширьте стек технологий

В результате курса вы:

  • null

    Освоите фундаментальные основы и принципы 3D-моделирования и визуализации

  • null

    Будете использовать в работе сплайны, примитивы, различные типы модификаторов

  • null

    Сможете создавать графический контент для игр, рекламы, сайтов, каталогов и визуализировать объекты любого типа

  • null

    Научитесь разрабатывать дизайн интерьера и работать над созданием спецэффектов

  • null

    На профессиональном уровне будете создавать 3D-анимации и 3D-видеоролики

  • null

    Приобретете навыки командной работы, научитесь составлять CV и проходить собеседование

Программа курса:

1. Введение и основные понятия

  • История развития 3D-графики. Основные понятия. Области использования. Обзор рынка программного обеспечения
  • Работа с интерфейсом 3ds Max. Правильная организация проекта. Базовые трансформации. Параметрические примитивы
  • Системы привязок. Инструменты точного позиционирования объектов. Управление группами и массивами объектов

2. Работа со сплайнами и их роль в 3ds Max

  • Понятие сплайнов, виды сплайнов и способы их использования
  • Параметрические модификаторы, используемые со сплайнами
  • Составные объекты, их роль и актуальность использования, ограничения при использовании

3. Модификаторы и основы полигонального моделирования

  • Понятие модификатора, классификация модификаторов и их возможности, обзор наиболее часто используемых при моделировании
  • Основы полигонального моделирования, базовые принципы и понятия
  • Управление деталировкой модели, модели с разным уровнем детализации и их использование, оптимизация моделей

4. Техники полигонального моделирования

  • Сложные модели и способы их создания
  • Комбинирование различных техник при создании сложных моделей
  • Анализ различных способов и выбор наиболее подходящих для конкретных задач

5. Работа со стандартным визуализатором 3ds Max

  • Классификация материалов, понятие текстур и их использование
  • «Правила хорошего тона» при текстурировании
  • Обзор источников света, их роль в композиции при визуализации
  • Понятие камеры в пространстве 3ds Max, роль точки съемки при построении композиции

6. Визуализатор Vray, его особенности и использование

  • Что такое визуализация, понятие прямого и отраженного света, способы расчета
  • Модуль Vray и его компоненты, их сходства и отличия от стандартных аналогов в 3ds Max
  • Работа с материалами модуля Vray
  • Использование источников света и камер модуля Vray, сравнительный анализ их преимуществ и недостатков по сравнению со стандартными

7. Способы расчета прямого и непрямого освещения

  • Настройка параметров качества визуализации, разбор различных методов расчета освещенности сцены
  • Оптимизация настроек для поучения оптимального соотношения «скорость — качество»
  • Использование дополнительных возможностей Vray — карты смещения, симуляция шерсти; технология «послойной» визуализации (render elements)

8. Трехмерная компьютерная анимация

  • Ключевая анимация, виды ключей анимации, корректировка анимации через редактор кривых
  • Использование ограничителей при анимации объектов
  • Управление анимацией с помощью слоев, простейшие выражения
  • Использование контроллеров, вспомогательные объекты и их роль, работа с менеджером реакций

9. Иерархические связи между объектами

  • Понятие иерархии объектов, использование иерархии, прямая и обратная кинематика
  • Понятие рига, расположение узлов и контроллеров при простом риге
  • Система частиц и ее базовые свойства, структура управления

10. Блок Adobe Photoshop

  • Использование Adobe Photoshop применительно к 3д-графике
  • Управление интерфейсом, основные инструменты, понятие слоев
  • Работа с масками и режимами наложения
  • Управление слоями, корректирующие слои, векторные инструменты
  • Оптимизация управления изображением

11. Блок Adobe After Effects

  • Понятие компоузинга (композитинга) и обзор программного обеспечения. Области использования. Роль After Effects в отрасли. Основы After Effects
  • Введение, интерфейс программы, базовые трансформации объектов, базовая анимация
  • Использование масок, режимов наложения и связей объектов между собой
  • Понятие эффектов и их применение, понятие кеинга, отслеживание траектории движения (motion tracking)
  • Изменение скорости воспроизведения (time remap), интеграция трехмерных моделей
  • Параметры вывода готового видеоролика или статичного изображения

Преподаватель курса:

Олег Сенин

Дизайнер-визуализатор

Изучал архитектуру и дизайн в ПГАСиА и работал в телекомпании, архитектурном бюро и студии дизайна. Фотограф и дизайнер с прекрасным эстетическим вкусом и набором уникальных навыков. Более 5 лет преподаю, использую собственную методику обучения и нахожу подход к каждому студенту.

Детали курса:

Начало курса

30 октября

Длительность

96 часов, 24 недели

Расписание

Вт, Чт 19:00-21:00

Стоимость

2190 грн в мес

Детали курса:

  • null

    Начало курса

    30 октября
  • null

    Длительность

    96 часов, 24 недели
  • null

    Расписание

    Вт, Чт 19:00-21:00
  • null

    Стоимость

    2190 грн в мес

Занятия проводятся на ноутбуках студентов

Система лояльности:

от стоимости обучения
студентам вузов
и выпускникам Level Up

от стоимости обучения
на любой курс,
если приведете друга

Скидка на обучающие
курсы в утреннее
и дневное время

от стоимости обучения
студентам вузов
и выпускникам Level Up

от стоимости обучения
на любой курс,
если приведете друга

Скидка на обучающие
курсы в утреннее
и дневное время

Учеба в Level Up — это:

  • null

    Поддержка преподавателя

    Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

  • null

    Практические занятия

    Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

  • null

    Видеозапись урока

    Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

  • null

    Домашние задания

    Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

  • null

    Командная работа

    Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

  • null

    IT-инкубатор

    Лучших выпускников приглашаем на стажировку в IT-инкубатор, где на реальных проектах вы получаете бесценный опыт работы

  • null

    Поддержка преподавателя

    Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

  • null

    Практические занятия

    Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

  • null

    Видеозапись урока

    Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

  • null

    Домашние задания

    Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

  • null

    Командная работа

    Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

  • null

    IT-инкубатор

    Лучших выпускников приглашаем на стажировку в IT-инкубатор, где на реальных проектах вы получаете бесценный опыт работы

Ближайшие мероприятия

Level Up является главным инициатором и организатором знаковых IT-мероприятий в Днепре.

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Оставить заявку
на пробный урок

Регистрация на курс

Регистрация на курс

Оставить заявку

Оставить заявку