курс LEVEL+

Создание 3D
моделей для GameDev

  • Создание стилизованных игровых персонажей в ZBrush
  • Скульптинг высокодетализированных 3D-моделей
  • UV, оптимизация под игровые движки

Cтарт: 13 августа

Узнать подробнее

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Пн, Пт, 18.00-21.00

Стоимость

6 платежей по 3390 грн

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ
3D-художник?

Моделирует и визуализирует объемные объекты разной сложности, создает персонажей для компьютерных игр, кино, анимации.

Курс разработан для начинающих: ты пройдешь полный цикл создания моделей различной сложности от идеи до финальной визуализации. Освоишь основы 3D-моделирования, текстурирования и рендера. Разберёшься в пайплайнах игр и кино, производстве компьютерной графики (CG) в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Substance Painter, ZBrush. После окончания обучения сможешь создавать модели игровых персонажей и объектов окружения.

На курсе тебя ждёт

Интенсивная практика и разбор домашних заданий
Помощь с трудоустройством, оформление резюме, подбор вакансийи подготовка к собеседованию
4 проекта в портфолио, которые ты презентуешь экспертами потенциальным работодателям
Возможность онлайн обучение
+ Видеозаписи всех занятий

После курса ты сможешь

  • Создавать 3D-модели в 3ds Max и ZBrush для компьютерных и мобильных игр

  • Создавать единое качественное изображение при помощи отрендеренных изображений и рендер-элементов

  • Работать с концептами, кистями и масками. Понимать основные алгоритмы работы с концептом. Правильно визуально разделять элементы объекта.

  • Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, и делать финальный рендер

  • Разбираться в требованиях к 3D-модели в игровой индустрии (GameDev) и готовить модели под конкретные игровые движки

  • Использовать различные техники и методы лепки, а также множество инструментов и подбирать подходящие, для создания реалистичных 3D-персонажей и игрового окружения

Програма курсу

6
месяцев интенсивных практических занятий
5
этапов гейм-дизайна
6
топовых программ необходимых 3D-художнику
12
работ для твоего портфолио

Программа обучения

Введение и основные понятия
  • Основные понятия 3D-графики и области применения
  • Функции 3D-художника в команде
  • Возможности для карьерного роста 3D-художника
Знакомство с ZBrush
  • Работа с интерфейсом ZBrush
  • Настройка рабочего пространства. Навигация в ZBrush
  • Стандартные примитивы и их добавление
  • Основные инструменты, кисти функцию DynaMesh. Работа с маской
  • Изучение геометрии в ZBrush. Тонкости выбора рабочего шейдера в ZBrush
  • Возможность симметричного скульптинга
  • Создание моделей в ZBrush
3ds Max и V-Ray
  • Работа с интерфейсом 3ds Max и V-Ray
  • Настройка рабочего пространства. Навигация в ZBrush
  • Моделирование отдельных элементов в 3ds Max и работа с сеткой
  • Тонкости работы с GIZMO
  • Настройки визуализатора V-Ray
  • Особенности рендеринга в V-Ray
  • Выбора различных алгоритмов для просчёта отражения и переотражения глобального освещения
Работа с концептом
  • Анализ форм объектов с помощью Adobe Photoshop
  • Воссоздавать 2D картинки в 3D-графике
Ретопология (Retopology)
  • Оптимизация геометрии 3D модели под требования GameDev
  • Инструменты для ретопологии
  • Создание ретопологии в Maya
Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов
  • Текстурные координаты, способы контроля
  • Использование плагина Unwrap Pro для создания текстурных координат
  • Варианты текстурирования объектов
  • Создание текстурных карт и карт нормалей с последующим экспортом в другие программы
  • Способы визуализации объектов в Substance Painter и 3ds Max + V-ray
Создание Hi Poly и Low Poly моделей
  • Что такое Hi Poly и Low Poly модели
  • Для чего нужны Hi Poly и Low Poly модели
  • Особенности создания Hi Poly и Low Poly моделей
UV - развертка
  • Что такое развертка, зачем она нужна
  • Правильная упаковка текстурных координат
Запекание разных карт (Bake)
  • Что собой представляет процесс запекания
  • Для чего нужны карты: normal, curvature, AO
  • Как и где лучше запекать карты
Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Работа с материалами и эффектами
  • Знакомство и работа с Substance Painter
Композитинг своих рендеров в Adobe Photoshop
  • Что такое рендер и для чего он нужен
  • Основы композитинга
  • Как создать свой красивый рендер
Основы анимации в 3ds Max
  • Создание своих аниматиков, и что такое аниматик
  • Для чего нужен аниматик
  • Работа с ключами анимации
Рендер в Substance Painter
  • Рассмотрим особенности рендера
  • Обзор возможностей экспорта текстур
  • Добавление постэффектов на рендере

Кто читає?

Даниил Зиневич

VFX-artist, 3D-artist, 3D-modeler

Моё профессиональное развитие как тридешника никогда не стоит на месте. Я всегда акцентирую внимание на своих навыках в области: моделирования, скульптинга, визуализации, развертки 3D-моделей и т.д.; и стремлюсь их развивать, а так же делиться этим с другими.

Примеры проектов, которые
ты сделаешь во время обучения

Ты освоишь

программы и инструменты

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку от карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

13 августа

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Пн, Пт, 18.00-21.00

Стоимость

6 платежей по 3390 грн

Ждем тебя