Unity
Разработчик игр на
или Unity программист создает и разрабатывает компьютерные игры и приложения под разные ОС и игровые консоли. Он работает в крупной игровой компании, маленькой студии или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии.
Заработная плата
программиста Unity3D
от 700$
до 2000$

Новичок
Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр
Программист
Научитесь создавать компьютерные игры на платформе Unity
Разработчик игр
Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий
Обратите внимание!
На курс Разработка игр на Unity зачисляются слушатели,
которые прошли обучение на курсеОсновы программирования, либо успешно прошедшие тестирование.
Знания и навыки
- Научитесь разрабатывать игры на платформе Unity и компоновать элементы
- Изучите особенности ООП, языка программирования C# и платформы .NET
- Сможете проработать логику игры, программировать ее и создавать персонажей
- Познакомитесь с особенностями физики и перемещения персонажей в 3D, научитесь добавлять сопроводительное аудио
- Создадите собственную игру под Android и опубликуете ее в GooglePlay
- Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу
- Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии
- Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Unity Developer
Программа обучения
1. Основы разработки на языке программирования C#
- Введение в основы программирования, философия платформы .NET. Узнаем о переменных, предопределенных типах данных. Научимся управлять потоком выполнения с помощью условных операторов и циклов.
- Создание текстового квеста на основе изученного материала
- Узнаем для чего нужны методы, с параметрами без, перегрузим их. Как пользоваться Awake и Start, два метода инициализации в Unity. Изучим как производить изменения в каждом кадре игры с методами Update и FixedUpdate.
- С помощью изученного материала напишем несколько скриптов с методами по передвижению, вращению и изменению масштаба объекта. Также исправим «фичу» зависимости от скорости работы компьютера
- Познакомимся с более сложными типами данных, такими как перечисления, массивы. Узнаем о корутинами. Основы векторной математики
- Для созданного объекта создадим стрельбу очередью (применение многомерного массива), используя при этом метод Invoke для того что бы немного отодвинуть момент стрельбы (имитация минигана)
2. ООП – C#
- Лекция: что собой представляет сложный тип данных – класс. Конструкторы класса. Познакомимся с методами взаимодействия между скриптами в Unity3D
- Практика: создадим новый тип данных (класс) – персонаж. Наделим его некоторыми свойствами посредствам методов
- Лекция: анонимные типы, структуры, частичные классы, статические классы, класс monobehaviour.
- Практика: примеры работы с новыми типами.
- Лекция: Первая парадигма ООП – Наследование. Узнаем о типах наследования, наследовании реализации и интерфейсах
- Практика: на основе предыдущего класса – персонаж — создадим наследников: главного персонажа, NPC, несколько вариантов врагов, несколько второстепенных персонажей, а также несколько «Боссов». Добавим новые методы.
- Лекция: узнаем о индексаторах и свойствах, статических переменных, методах и классах.
- Практика: создадим первый вариант запекания света и теней используя статические объекты.
- Лекция: Вторая парадигма ООП – Полиморфизм.
- Практика: усовершенствуем наш класс – персонаж.
- Лекция: узнаем о зубчастых массивах, списках и словарях. Где и когда их лучше использовать.
- Практика: примеры на основе изученного материала.
- Лекция: делегаты и события. Узнаем, как в Unity реализована система событий.
- Практика: создадим меню, создадим реакцию игры на события (часть 1).
- Лекция: наращиваем мускулы. Линейная интерполяция, активация игрового объекта, динамическое уничтожение объектов, кватернионы, атрибуты, расширение методов, пространства имен. Также поговорим о сборках, решениях и способах организации проектов в Unity3D. Построение исполняемых файлов для разных платформ.
- Практика: примеры на основе изученного материала. Лучшие практики по скриптованию, посмотрим, как это делают на коммерческих проектах.
3. Шейдеры
- Практика: напишем свою вариацию шейдера отражения для создания отзеркаливания.
4. Создание 3D сцены-уровня
- Лекция: узнаем о способах создания игровой сцены. О программных способах динамического создания объектов в сцене. Более подробно поговорим о свете и тенях, запекании света и теней. О программных способах управления главным персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада.
- Практика: с помощью написанного сценария создадим сцену и объекты в ней, реализуем простое управление персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада. Создадим еще одну сцену, где реализуем комнату с реалистичным светом и тенями. «Запечём» их.
5. GUI для 3D игры
- Лекция: узнаем о IMGUI, о способе компоновки и импорте элементов UI. Поговорим о программировании интерактивного UI. Реакция игры в ответ на события (часть 2).
- Практика: создадим всплывающее окно, напишем скрипт задания значений с помощью ползунка и полей ввода. Создадим динамическое меню, элементы которого будут меняться, в зависимости от событий, возникающих в игре.
6. Перемещение и анимация главного персонажа
- Лекция: поговорим о положениях камер на сцене, о элементах управления движением, связанных с камерами. Узнаем, как анимировать главного персонажа.
- Практика: код, управляющий контроллером-аниматором.
7. Физика. Создание погодных эффектов. Создание магии.
- Практика: код, распознания поверхностей с учетом краев и склонов для главного персонажа. Создадим реалистичный дождь и снег, а также красивые эффекты магии с помощью системы частиц
8. Звуковые эффекты и музыка
- Лекция: узнаем о поддерживаемых форматах файлов, поговорим о способах воспроизведения и изменениях звуковых эффектов в различных зонах, таких как в пещере или воде.
9. Создание внутриигрового видео (кат-сцена)
- Практика: создадим несколько кат-сцен, облет готовой сцены, сцена с главным героем (попробуем также озвучить его).
10. Выходим в сеть
- Создадим открытую сцену, где реализуем код управления погодой. Сводки погоды будем качать с интернета, попутно разобрав два основных формата – XML и JSON. Также, в зависимости от погоды будем применять ранее созданный эффект дождя или снега.
11. Разработка игры
- Создание прототипа игры (определяется тип игры, исходя из предпочтений учеников), создание диздока. Определяем кто за какую часть в будущей игре отвечает, распределение командных ролей.
- Исходя из типа игры, определяем необходимый контент, начинаем заниматься прототипированием уровней. Познакомимся с командной работой с использованием GIT (Основные команды для командной работы)
- Продолжение прототипирования уровней
- На основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой
- Завершение проекта. Подготовка игры для различных платформ, особенности выпуска игры в различные магазины (Play Market, Windows Store…). В конечном итоге выложим игру на популярные онлайн магазины без монетизации.
Хочешь посмотреть видеозапись
одного занятия?
Спикер
Фишки
Бесплатный курс English
Экскурсии в лучшие Design-студии Днепра
Нетворкинг и открытые meetups от ведущих дизайнеров города
Открытая защита проектов при участии HR и потенциальных работодателей
Помощь в трудоустройстве
Каждый выпускник получает помощь и поддержку карьерного консультанта Level Up
Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов
Начало курса
июнь
Длительность
20 недель, 120 часов
Расписание
Вт 18:30-20:30, Сб 9:00-13:00
Стоимость
5 платежей по 3190 грн