Тренды маркетинга от западных маркетологов

Тренды маркетинга от западных маркетологов

Совсем скоро в учебном IT-центре Level Up стартуют курсы по Интернет-маркетингу и Видеоконтенту, которые помогут маркетологам внедрить новые инструменты и работать лучше.

Пока активно идет набор на июльские курсы мы собрали самые актуальные тренды известных западных маркетологов. Читайте их скорей и сравнивайте с тем, что есть в вашем отделе.

null

Стратегия

Далеко не у всех есть самый главный документ ‒ стратегия маркетинга. Это план развития, в котором описаны приоритетные направления деятельности компании, которые решают важные задачи исходя из ресурсов и ситуации на рынке.
Если стратегии маркетинга нет, то это явный признак того, что у компании отсутствуют четкая цель и вектор развития, а сотрудники работают хаотично.
Им сложно отслеживать изменения на рынке и использовать инструменты для анализа.
null

Естественная реклама

Приобретает формат, тематику и характеристики площадки, на которой размещается. Ее часто называют нативной. Такая реклама воспринимается аудиторией, как полезный материал, а не прямая реклама. И это помогает обойти баннерную слепоту ‒ явление, сопровождаемое полным игнорированием рекламных сообщений пользователями.
null

Маркетинг влияния

Позволяет быстро донести до потребителей основные идеи компании. Главное, что в этом случае подача информации идет не от имени бренда, а через известную личность, лидера мнений, которую уважает аудитория. К выбору блогеров и социальных сетей нужно подойти со всей тщательностью, чтобы правильно донести ценность продукции.
null

Целевой контент

Каждое сообщение адресуйте конкретному пользователю или группе пользователей. Главная цель рекламы, статьи или сообщения в социальных сетях ‒ донести необходимую информацию до аудитории, но каждой аудитории необходимо подавать разную информацию и факты об одном продукте. Только через целевые сообщения можно влиять на потенциальных потребителей.
null

Видео

Роль видео в маркетинге и рекламе продукции возрастает с каждым днем. Это один из приоритетных каналов продвижения компании и ее продукции, который становится основой стратегии маркетинга. У видео самая высокая окупаемость инвестиций, а мобильный трафик на видео увеличивается каждый год на 50-70%.
Думаете, что использовать видео очень дорого для вашей компании? Узнайте больше о том, как работать с бюджетными съемками на практическом курсе по созданию и продвижению видеоконтента.
null

Автоматизация

Автоматизация процессов маркетинге ‒ это комплексный подход, который позволит клиенту чувствовать свою уникальность, а сотрудникам отдела не терять лидов, а конвертировать их. Автоматизировать в маркетинге можно email-рассылки, звонки, SMS и чат-боты и работать с максимальной эффективностью.

Хотите узнать больше о стратегии и инструментах интернет-маркетинга от практиков индустрии? Записывайтесь на курс Интернет-маркетинг или Создание и продвижение видеоконтента и начните применять полученные знания сразу же после первого занятия!