КУРС LEVEL+

Разработка игр на Unity

Подними свой уровень в создании игр на движке UNITY

Cтарт: 8 декабря

Длительность

20 недель, 120 часов

Расписание

Вт 18:00-20:00, Сб 9:00-13:00

Стоимость

5 платежей по 3190 грн

Разработка
игр на Unity

О курсе

Интенсивный курс научит создавать игры с нуля, используя популярную платформу для 2D и 3D-игр. Unity 3D ‒ современный популярный и бесплатный движок, который позволяет разрабатывать игры под разные ОС.

По статистике, почти 47% всех игр создаются именно на Unity и ее используют Blizzard, Disney и NASA.

Unity

Разработчик игр на

или Unity программист создает и разрабатывает компьютерные игры и приложения под разные ОС и игровые консоли. Он работает в крупной игровой компании, маленькой студии или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии.

Заработная плата

программиста Unity3D

от 700$

до 2000$

(по данным dou.ua)

Всего один клик

unity sample

до начала карьеры разработчика игр на Unity!

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Научитесь создавать компьютерные игры на платформе Unity

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Научитесь создавать компьютерные игры на платформе Unity

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Обратите внимание!
На курс Разработка игр на Unity зачисляются слушатели, которые прошли обучение на курсе Основы программирования, либо успешно прошедшие тестирование.

Курс включает в себя

Unity
Особенности платформы и основные компоненты
C# и .NET
Основы программирования и философия .NET
ООП
Объектно-ориентированное программирование и Unity
Сцены
Работа над созданием игровой сцены и уровня
Анимация персонажа
Создание и перемещение игрового персонажа
Интерфейс игры
Работа над созданием интерфейса игры

Знания и навыки

  • Научитесь разрабатывать игры на платформе Unity и компоновать элементы
  • Изучите особенности ООП, языка программирования C# и платформы .NET
  • Сможете проработать логику игры, программировать ее и создавать персонажей
  • Познакомитесь с особенностями физики и перемещения персонажей в 3D, научитесь добавлять сопроводительное аудио
  • Создадите собственную игру под Android и опубликуете ее в GooglePlay
  • Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу
  • Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии
  • Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Unity Developer

Программа обучения

1. Основы разработки на языке программирования C#
  • Введение в основы программирования, философия платформы .NET. Узнаем о переменных, предопределенных типах данных. Научимся управлять потоком выполнения с помощью условных операторов и циклов.
  • Создание текстового квеста на основе изученного материала
  • Узнаем для чего нужны методы, с параметрами без, перегрузим их. Как пользоваться Awake и Start, два метода инициализации в Unity. Изучим как производить изменения в каждом кадре игры с методами Update и FixedUpdate.
  • С помощью изученного материала напишем несколько скриптов с методами по передвижению, вращению и изменению масштаба объекта. Также исправим «фичу» зависимости от скорости работы компьютера
  • Познакомимся с более сложными типами данных, такими как перечисления, массивы. Узнаем о корутинами. Основы векторной математики
  • Для созданного объекта создадим стрельбу очередью (применение многомерного массива), используя при этом метод Invoke для того что бы немного отодвинуть момент стрельбы (имитация минигана)
2. ООП – C#
  • Лекция: что собой представляет сложный тип данных – класс. Конструкторы класса. Познакомимся с методами взаимодействия между скриптами в Unity3D
  • Практика: создадим новый тип данных (класс) – персонаж. Наделим его некоторыми свойствами посредствам методов
  • Лекция: анонимные типы, структуры, частичные классы, статические классы, класс monobehaviour.
  • Практика: примеры работы с новыми типами.
  • Лекция: Первая парадигма ООП – Наследование. Узнаем о типах наследования, наследовании реализации и интерфейсах
  • Практика: на основе предыдущего класса – персонаж — создадим наследников: главного персонажа, NPC, несколько вариантов врагов, несколько второстепенных персонажей, а также несколько «Боссов». Добавим новые методы.
  • Лекция: узнаем о индексаторах и свойствах, статических переменных, методах и классах.
  • Практика: создадим первый вариант запекания света и теней используя статические объекты.
  • Лекция: Вторая парадигма ООП – Полиморфизм.
  • Практика: усовершенствуем наш класс – персонаж.
  • Лекция: узнаем о зубчастых массивах, списках и словарях. Где и когда их лучше использовать.
  • Практика: примеры на основе изученного материала.
  • Лекция: делегаты и события. Узнаем, как в Unity реализована система событий.
  • Практика: создадим меню, создадим реакцию игры на события (часть 1).
  • Лекция: наращиваем мускулы. Линейная интерполяция, активация игрового объекта, динамическое уничтожение объектов, кватернионы, атрибуты, расширение методов, пространства имен. Также поговорим о сборках, решениях и способах организации проектов в Unity3D. Построение исполняемых файлов для разных платформ.
  • Практика: примеры на основе изученного материала. Лучшие практики по скриптованию, посмотрим, как это делают на коммерческих проектах.
3. Шейдеры
  • Практика: напишем свою вариацию шейдера отражения для создания отзеркаливания.
4. Создание 3D сцены-уровня
  • Лекция: узнаем о способах создания игровой сцены. О программных способах динамического создания объектов в сцене. Более подробно поговорим о свете и тенях, запекании света и теней. О программных способах управления главным персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада.
  • Практика: с помощью написанного сценария создадим сцену и объекты в ней, реализуем простое управление персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и с помощью геймпада. Создадим еще одну сцену, где реализуем комнату с реалистичным светом и тенями. «Запечём» их.
5. GUI для 3D игры
  • Лекция: узнаем о IMGUI, о способе компоновки и импорте элементов UI. Поговорим о программировании интерактивного UI. Реакция игры в ответ на события (часть 2).
  • Практика: создадим всплывающее окно, напишем скрипт задания значений с помощью ползунка и полей ввода. Создадим динамическое меню, элементы которого будут меняться, в зависимости от событий, возникающих в игре.
6. Перемещение и анимация главного персонажа
  • Лекция: поговорим о положениях камер на сцене, о элементах управления движением, связанных с камерами. Узнаем, как анимировать главного персонажа.
  • Практика: код, управляющий контроллером-аниматором.
7. Физика. Создание погодных эффектов. Создание магии.
  • Практика: код, распознания поверхностей с учетом краев и склонов для главного персонажа. Создадим реалистичный дождь и снег, а также красивые эффекты магии с помощью системы частиц
8. Звуковые эффекты и музыка
  • Лекция: узнаем о поддерживаемых форматах файлов, поговорим о способах воспроизведения и изменениях звуковых эффектов в различных зонах, таких как в пещере или воде.
9. Создание внутриигрового видео (кат-сцена)
  • Практика: создадим несколько кат-сцен, облет готовой сцены, сцена с главным героем (попробуем также озвучить его).
10. Выходим в сеть
  • Создадим открытую сцену, где реализуем код управления погодой. Сводки погоды будем качать с интернета, попутно разобрав два основных формата – XML и JSON. Также, в зависимости от погоды будем применять ранее созданный эффект дождя или снега.
11. Разработка игры
  • Создание прототипа игры (определяется тип игры, исходя из предпочтений учеников), создание диздока. Определяем кто за какую часть в будущей игре отвечает, распределение командных ролей.
  • Исходя из типа игры, определяем необходимый контент, начинаем заниматься прототипированием уровней. Познакомимся с командной работой с использованием GIT (Основные команды для командной работы)
  • Продолжение прототипирования уровней
  • На основе прототипа игры часть команды работает над заполнением реального концепт-арта вместо прототипов. Часть команды работает над пользовательским интерфейсом, часть над персонажами и их поведением, часть над звуками и музыкой
  • Завершение проекта. Подготовка игры для различных платформ, особенности выпуска игры в различные магазины (Play Market, Windows Store…). В конечном итоге выложим игру на популярные онлайн магазины без монетизации.

Хочешь посмотреть видеозапись
одного занятия?

Кто читает?

Андрей Чижов

Unity developer

  • — в 2009 году начал работать в игровой компании HTE, разрабатывал онлайн игры для браузеров
    проработал там до 2012 года.
  • — с 2013 работал в компании над играми для социальных сетей ВКонтакте, Одноклассиники mail.ru — в компании webSource
  • — c 2014 по 2019 работал в компании-издателе, Renatus разрабатывая платформу для игр и запускал проекты для таких платформ как: FB, iOs, android, amazone и для прочих платформ

Фишки

Бесплатный курс English

Экскурсии в лучшие Design-студии Днепра

Нетворкинг и открытые meetups от ведущих дизайнеров города

Открытая защита проектов при участии HR и потенциальных работодателей

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

8 декабря

Длительность

20 недель, 120 часов

Расписание

Вт 18:00-20:00, Сб 9:00-13:00

Стоимость

5 платежей по 3190 грн

Ждем тебя