Разработка игр на Unreal Engine 4

Курс
Разработка игр на
Unreal Engine 4
Старт: по формированию

Разработка игр наUnreal Engine 4

Cтарт: по формированию

Записаться сейчас

Скидки для тех,
кто умеет планировать
-15% на обучение
с 21 по 29 декабря

О курсе

Интенсивный курс разработка игр на Unreal Engine 4 научит создавать игры на языке C++ на популярной и бесплатной платформе с нуля. Программа курса разработана под кураторством игровой компании Black Wing Foundation.

Гейм-разработчик научит создавать персонажей, инвентарь, программировать игровую логику и интерфейсы, портировать игровые продукты. За 3 месяца вы научитесь создавать игры, которые поддерживаются гаджетами и любыми операционными системами: PC, Mac, iOS, Android, Xbox One, Playstation 4.
Курс рассчитан на тех, кто изучал ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ или освоил этот материал самостоятельно.

Разработчик игр на Unreal Engine 4 занимается созданием и разработкой компьютерных игр под разные платформы и работает в крупных игровых компаниях, маленьких студиях или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии. Зарплата начинающего разработчика игр, который умеет работать с Unreal Engine 4, стартует от 15 000 до 18 000 гривен и возрастает с каждым годом работы.

Хотите стать разработчиком игр на самой популярой платформе Unreal Engine 4?

Курс будет полезен если вы:

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Освойте основы дизайна и повысьте свой уровень

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Детали курса

Начало курса

по формированию

Длительность

12 недель, 84 часа

Расписание

Ср 18:00-21:00Сб 10:00-14:00

Стоимость

9590 грн за курс

с 21 по 29 декабря:

8160 грн за курс

Почему стоит стать разработчиком игр?

ПОСТОЯННЫЙ СПРОС

Услуги программистов востребованы на рынке и спрос на них растет

ВЫСОКАЯ ОПЛАТА ТРУДА

Доход разработчика игр стартует от 600$ и не имеет ограничений

ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Лучших студентов пригласят в компанию BWF на стажировку

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Всего за 3 месяца освойте перспективную профессию

В результате курса вы:

Научитесь разрабатывать игры на платформе Unreal Engine 4

Изучите особенности работы платформы Unreal Engine 4

Будете создавать игровых персонажей, инвентарь и оружие, программировать игровую логику

Познакомитесь с особенностями интерфейса игры и создадите стартовое меню

Освоите язык программирования C++ для работы с Unreal Engine 4

Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу

Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии

Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Game Developer

Курс включает в себя

Unreal Engine 4

Особенности платформы и основные компоненты

Игровой персонаж

Создание и настройка персонажа

Игровая физика

Создание предметов и системы взаимодействия

Интерфейс игры

Работа над созданием интерфейса игры

C++ для UE4

Курс по языку программирования C++ под UE4

Игровой инвентарь

Создание и настройка игрового инвентаря и оружия

Программа курса

  • Event graph
  • Actor и система компонентов. Иерархия компонентов
  • Инпуты
  • Настройка инпутов в чарактере
  • Настройка CharacterMovementComponent
  • AnimBlueprint
  • PlayerController
  • GameMode
  • Импорт контента в движок
  • Создание ассетов из импортированных
  • Коллизия
  • Векторная алгебра
  • Создание класса проджектайла, типа граната
  • Физика в UE4
  • Создание системы взаимодействия
  • Создание предметов для взаимодействия
  • Что такое HUD
  • Что такое Виджет
  • Создание игрового интерфейса
  • Что такое инпут моды. И организация меню в игре
  • AIComponent
  • Behavior Tree
  • Black board
  • Nav mesh
  • Создание и удаление классов
  • Структура класса
  • Макросы в UE4
  • Указатель * и ссылка &. использование const&
  • НеймКонвеншн в UE4
  • Темплейтные классы
  • Основные виртуальные функции AActor. Что такое Super
  • Правильное использование инклюдов
  • Классы UGameStatics и FMath
  • Использование делегатов в коде. Объявление, подпись, вызов
  • Плагины и Модули
  • Перенос созданных классов из БП в код: чарактер, проджектайл, враг
  • Иерархия классов в UE4
  • AActor — основной класс. Рассмотрение функционала этого класса. (цифры строки в хедере)
  • UActorComponent — основной класс для создания функциональных компонентов
  • StatComponent — компонент для всех изменяемых параметров игрока
  • Логирование в UE4
  • Дебаг в VS
  • Базовый класс оружия
  • Пистолет, Дробовик, Автомат
  • Проджектайлы для всех типов оружия
  • Компонент для персонажа InventoryComponent
  • Интерфейс для персонажа
  • Создание системы скиллов для персонажа и врагов
  • Систему спавна врагов SpawnManager
  • Создание стартового меню
  • Создание меню паузы
  • Организация перехода между левелами, стриминг саблевелов
  • Подготовка и сборка билда

Преподаватель курса:

Костюкевич Дмитрий

Разработчик компьютерных игр

В 2015 году мне предложили попробовать себя UE4 программистом в Black Wing Foundation. Мне пришлось быстро выучить язык С++. Задача была не из лёгких, но я справился. В апреле 2015 года началась моя карьера UE4 Gameplay Programmer C++. Делать игры мне нравилось, нравится, и я уверен, будет нравиться. Сейчас уделяю UE4 большую часть своего времени и работаю над VR игрой для HTC Vive.
Кредо: Всё возможно, нужно только захотеть это сделать. Я хотел делать игры, и сейчас я их делаю.

Пропустили занятие?
Не страшно, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или подключить онлайн-трансляцию.

Детали курса

Начало курса
по формированию
Длительность
12 недель, 84 часа
Расписание
Ср 18:00-21:00Сб 10:00-14:00
Стоимость
9590 грн за курс

с 21 по 29 декабря:

грн за курс

Система лояльности

от стоимости обучения студентам вузов и выпускникам Level Up

от стоимости обучения на любой курс, если приведете друга

Скидка на обучающие курсы в утреннее и дневное время

Хочу скидку

Учеба в Level Up — это:

Поддержка преподавателя

Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

Практические занятия

Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

Видеозапись урока

Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

Домашние задания

Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

Командная работа

Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

IT-инкубатор

Лучших выпускников приглашаем на стажировку в IT-инкубатор, где на реальных проектах вы получаете бесценный опыт работы