Разработка игр на Unreal Engine 4

Курс
Разработка игр на
Unreal Engine 4
Старт: 26 ноября

Разработка игр наUnreal Engine 4

Cтарт: 26 ноября

Записаться сейчас

Лучшие цены forEarly birds
экономия до 2000 грн На обучении

Хочу скидку

О курсе

Интенсивный курс разработка игр на Unreal Engine 4 научит создавать игры на языке C++ на популярной и бесплатной платформе. Программа курса разработана под кураторством игровой компании Pingle studio.

Гейм-разработчики научат создавать персонажей, инвентарь, программировать игровую логику и интерфейсы, портировать игровые продукты. За 3 месяца вы научитесь создавать игры, которые поддерживаются гаджетами и любыми операционными системами: PC, Mac, iOS, Android, Xbox One, Playstation 4.
Курс рассчитан на тех, у кого есть есть опыт в программировании на языке C++.

Разработчик игр на Unreal Engine 4 занимается созданием и разработкой компьютерных игр под разные платформы и работает в крупных игровых компаниях, маленьких студиях или на фрилансе. Разработчик игр ‒ одна из самых интересных и привлекательных профессий в IT-индустрии. Зарплата начинающего разработчика игр, который умеет работать с Unreal Engine 4, стартует от 15 000 до 18 000 гривен и возрастает с каждым годом работы.

Хотите стать разработчиком игр на самой популярой платформе Unreal Engine 4?

Курс будет полезен если вы:

Новичок

Получите перспективную профессию и начните свою карьеру в разработке игр

Программист

Освойте основы гейм-дизайна и повысьте свой уровень

Разработчик игр

Освойте дополнительный инструмент и расширьте основной стек технологий

Детали курса

Начало курса

26 ноября

Длительность

8 недель, 48 часа

Расписание

Вт 16:00-19:00, Чт 14:00-17:00

Стоимость

6990 грн за курс

с 1 сентября:

грн за курс

Почему стоит стать разработчиком игр?

ПОСТОЯННЫЙ СПРОС

Услуги программистов востребованы на рынке и спрос на них растет

ВЫСОКАЯ ОПЛАТА ТРУДА

Доход разработчика игр стартует от 600$ и не имеет ограничений

ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Лучших студентов пригласят в Pingle studio на стажировку

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Всего за 3 месяца освойте перспективную профессию

В результате курса вы:

Научитесь разрабатывать игры на платформе Unreal Engine 4

Изучите особенности работы платформы Unreal Engine 4

Будете создавать игровых персонажей, инвентарь и оружие, программировать игровую логику

Познакомитесь с особенностями интерфейса игры и создадите стартовое меню

Изучите особенности программирования на языке C++ под Unreal Engine 4

Узнаете об этапах разработки игр и сможете планировать свою работу

Получите навыки командной работы, которые ценятся в игровой индустрии

Научитесь составлять CV и подготовитесь к собеседованию на вакансию Junior Game Developer

Курс включает в себя

Unreal Engine 4

Особенности платформы и основные компоненты

Игровой персонаж

Создание и настройка персонажа

Игровая физика

Создание предметов и системы взаимодействия

Интерфейс игры

Работа над созданием интерфейса игры

C++ для UE4

Программирование на языке C++ под UE4

Игровой инвентарь

Создание и настройка игрового инвентаря и оружия

Программа курса

  • Вступление про движок
  • Базовые классы (UObject, UClass)
  • Компонентная система
  • Базовые классы (UObject, UClass)
  • Компонентная система
  • Actor
  • Базовые функции (Tick, BeginPlay, Constructor)
  • Инициализация компонентов – как создаются, инициализируются
  • азовые функции компонента
  • Жизненный цикл актера
  • GameInstance
  • GameMode
  • GameState
  • PlayerController
  • PlayerState
  • Pawn
  • Input
  • UserWidget
  • HUD
  • Slate
  • Swidget
  • UWidget
  • Canvas
  • ViewPort
  • UProperty
  • UFunction
  • UClass
  • UStruct
  • GeneratedBody
  • Delegate
  • Рефлексия
  • Spawn
  • Deffered Spawn
  • Destroy
  • SkeletalMesh
  • Skeleton
  • Скелетная анимация, вертексная анимация
  • Анимация
  • АнимИнстанс
  • AnimSequence
  • Montage
  • AnimClip
  • Blend
  • AnimEvent
  • Физика
  • Коллизии (Convex, simple)
  • Векторная алгебра
  • TraceChannel
  • Trace
  • Capsule
  • BlackBoard
  • BehaviourTree
  • AIController
  • Task
  • Decorator
  • Sequence
  • Selector
  • SimpleParallel
  • Navigation
  • CrowdManager
  • PawnSensining
  • EQS
  • Blueprint Debug
  • Editor Debug
  • Platform Debug
  • Build Debug
  • Ссылки
  • Выгрузка/загрузка в рантайме
  • Гарбаджколлектор
  • UObject singleton (addtoroot)
  • Materials(типы материалов, шейдинг моды)
  • ForwardRendering
  • Slate
  • Шейдера
  • MaterialExpression
  • Модульная система
  • Плагины
  • Добавление своего плагина
  • Зависимости
  • Типы мультиплеера
  • Репликация (функции netfunction)
  • Сетевые Роли
  • Сетевые классы
  • Сокеты
  • Сборка билда
  • Платформозависимые макросы (#if platform.., with_editor)
  • Платформы
  • Cooker
  • Таргеты
  • Командлеты

Преподаватель курса:

Олег Федоренко

Game Designer в Pingle

5 лет опыта в Game development Общий опыт работы в IT более 11 лет

Андрей Голуб

Programmer в Pingle

Работает в компании c 2016 года. Опыт работы с UE 4 года. Более 10 выпущенных проектов.

Пропустили занятие?
Не страшно, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или подключить онлайн-трансляцию.

Детали курса

Начало курса
26 ноября
Длительность
8 недель, 48 часа
Расписание
Вт 16:00-19:00, Чт 14:00-17:00
Стоимость
6990 грн за курс

с 1 сентября:

грн за курс

Система лояльности

от стоимости обучения студентам вузов и выпускникам Level Up

от стоимости обучения на любой курс, если приведете друга

Скидка на обучающие курсы в утреннее и дневное время

Хочу скидку

Учеба в Level Up — это:

Поддержка преподавателя
Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу
Командная работа
Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения
Практические занятия
Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом
Карьерный коучинг
Бесплатные семинары и тренинги по составлению IT-резюме, подготовка к собеседованию и успешному его прохождению. Доступ к закрытому чату с вакансиями.
Стажировка
Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения