На мероприятии вы узнаете как написать compute shader на Apple Metal и какая должна быть задача чтобы имело смысл ее выносить на GPU. Поговорим про историю развития GPGPU, напишем пару алгоритмов и померяем скорость их выполнения и вообще всячески поразвлекаемся.
На ивенте:
- краткая история развития GPU
- CPU vs GPU
- обзор compute pipeline
- реализация compute pipeline
- реализация пары параллельных алгоритмов
- замеры времени выполнения кода на GPU
Для кого?
- iOS / mac разработчики middle+
Спикер:
Богдан Пащенко
ios-engineer.com13 лет в IT, 8 лет iOS
Деталі заходу
Дата
20 февраля 18:30
Локація
вул. Троїцька, 21Г.
Вартість
200 грн
*Для студентов и выпускников УЦ Level Up бесплатно
Реєстрація обов’язкова!
Або заповніть форму:
Регистрация закрыта