Занятия в Online – только живое общение с преподавателем в мини-группе и никаких готовых видеороликов
Разработка концепта среды, дизайн персонажей и одежды, игрового инвентаря и киноарти.
Создашь собственную анимацию, комикс, иллюстрацию или персонажа
Полное погружение в сферу цифровой иллюстрации с нуля для портфолио
Методика и этапы создания цифровой иллюстрации. Рисование концептов, изучаем пропорции, перспективы, основы дизайна и композиции
Взаимодействие света и теней, виды освещения и особенности их прорисовки
Анатомия и пропорция персонажа. Эмоции, выражения лица и финализации. Дизайн одежды и аксессуаров
Основы концепт-арта: Разработка среды и ландшафтов, дизайн предметов и артефактов
Принципы сценарной структуры. Разработка персонажей и выражений. Композиция кадров и динамика
- Работать с объемом, тоном, светотенью – создавать объемные реалистичные предметы
- Создавать динамические сцены с использованием ракурсов, угла зрения и кадров для передачи действия
- Разрабатывать разные типы концепт-арта: персонажи, среды, предметы, транспортные средства
- Использовать правила построения перспективы и аксонометрии в собственных рисунках
- Рисовать динамические и статические иллюстрации, комиксы и обложки для книг

Тебя ждет обучение, основанное на практических кейсах
Создание форм
Свет и текстура
Рисование персонажей
Концент-арт для игр и комиксов
- Основы цифровой картинки и Scetchbook.
- Обзор интерфейса Scetchbook, настройки рабочей среды, инструменты
- Основы линий и контуров, штриховка
- Методика и этапы создания цифровой иллюстрации
- Цвет и текстуры
- Композиция и перспективы (одна точка востока)
- Изучение простых геометрических форм и построения объектов в пространстве
- Основы перспективы с одной точкой востока
- Рисунок бытовых предметов (книги, свечи, посуда, мебель)
- Создание сцены в комнате или улице, используя перспективу с одной точкой восхода
- Создание сюжетных иллюстраций с окружением
- Освещение, тени и перспектива (три точки восхода)
- Взаимодействие света и теней, создание объема через освещение
- Перспектива с тремя точками схода для построения сложных объектов
- Определение ключевых элементов создания персонажа: концепция, характер, история, цель
- Основы формообразования: как разработать базовые силуэты и пропорции персонажей
- Практика: рисование базовых форм тела (круги, овалы, кубы) при формировании пропорций.
- Анатомия человека: основы скелета, мышечной системы, механика движений
- Правила пропорций (золотое соотношение, традиционные пропорции тела)
- Практика: рисование анатомических эскизов в разных позах с акцентом на реалистичность
- Принципы моды и стиля: влияние одежды на восприятие персонажа
- Как разработать уникальный стиль одежды, подчеркивающий характер и историю персонажа
- Практика: рисование персонажа в разных стилях одежды и аксессуаров, используя референсы
- Как выражения лица и эмоции влияют на восприятие персонажа: теория и практика
- Различные техники для передачи эмоций через выражения лица и позу
- Завершение работы над персонажем: финализация эскизов, работа над деталями, доработка
- Введение в концепт-арт: его роль в разработке игр и важности визуального стиля.
- Разбор разных типов концепт-арта: персонажи, среды, предметы, транспортные средства
- Практика: изучение референсов по концепт-арту по известным играм и анализ их стилистических особенностей
- Основы дизайна сред: композиция, цветовая гамма, атмосфера, стиль
- Как взаимодействовать с персонажем в среде: создание интерактивного и функционального пространства
- Практика: создание концепт-арта для ландшафта или среды, подчеркивающей атмосферу и стиль игры
- Исследование принципов дизайна предметов: форму, функцию, эстетику
- Как предметы и артефакты могут влиять на геймплей: их роль в мире игры
- Практика: рисование разных типов предметов (оружие, инструменты, магические артефакты) с акцентом на их функцию и дизайн
- Завершение работ над концепт-артом: как финализировать эскизы, добавлять детали и утверждать стили.
- Подготовка к презентации концепт-арта: что нужно учесть, чтобы четко донести идеи
- Практика: презентация своих работ для класса, обсуждение идей и обратная связь
- История и разновидности комиксов: от классических до современных веб-комиксов
- Основы сценарной структуры: завязка, развитие действия, кульминация, развязка
- Разбор стилистических особенностей: графические элементы, цветовые палитры, шрифты
- Практика: написание короткого сценария для комикса (3-4 кадра) и эскизы для первой панели
- Важность персонажей в комиксах: их характер, мотивация и развитие
- Рисование выражений лица: как передать эмоции через рисунок (счастье, гнев, печаль)
- Создание концепт-арта персонажей: эскизы разных поз, выражений и ситуаций.
- Практика: рисование основных персонажей для комикса в разных позах
- Принципы композиции в комиксах: как размещать элементы в кадре, использование отрицательного пространства
- Создание динамических сцен: использование ракурсов, угла зрения и кадров для передачи действия
- Как показать движение в комиксах: техники для иллюстрации динамики
- Практика: рисование нескольких панелей изображающих действие комикса с использованием различных ракурсов
- Завершение работ над комиксом: чистка линий, цвет, шрифты, оформление.
- Как подготовить комикс к публикации: форматирование, презентация
- Практика: презентация своих комиксов для группы, получение обратной связи.
- Разновидности иллюстраций в книгах: детские книги, художественная литература, научные издания
- Роль иллюстраций в развитии сюжета и эмоциональной составляющей текста
- Анализ стилей иллюстраций: реалистичный, абстрактный, концептуальный
- Практика: создание концепт-арта для иллюстрации к выбранному фрагменту текста
- Создание персонажей для иллюстраций: важность эмоций и характера
- Иллюстрирование сцен: как передать динамику и эмоции через композицию
- Работа со светом и цветом: как они влияют на атмосферу иллюстрации
- Практика: рисование персонажей и сцен для книги на основе текста
- Основы дизайна обложек: привлекающие внимание элементы (шрифт, цвет, иллюстрация)
- Важность композиции и иерархии элементов на обложке
- Определение целевой аудитории: как адаптировать обложку под читателя
- Практика: создание эскизов обложки для выбранной книги или авторского проекта
- Завершение работ: редактирование, цветение, подготовка к публикации
- Техника презентации: как презентовать свои иллюстрации и обложки, акцентируя внимание на важных моментах
- Обсуждение фидбека: как принимать конструктивную критику и совершенствовать свои работы
- Практика: презентация своих иллюстраций и обложек для группы, обсуждение идей и обратная связь
Ты будешь учиться у практикующего специалиста
Способи оплаты
Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!