с нуля 5 месяцев online

3D Modeling для GameDev

Создание различной техники, орудия, объектов игрового окружения и персонажей. Скульптинг высокодетализованных 3D-моделей

Доступна оплата по частям
hero
Зарплата 3D-Artist in GameDev
Junior 0-1,5 года 400-800$
Middle 2-3 года 2000-3000$
Senior 5+ лет 3200$+
Что тебя ждет?

Твое будущее в 3D начинается здесь!

Теория и практика

Теоретические знания будешь учиться сразу применять на практике. Разбор домашних заданий, рекомендации и оценка практичности применяемых решений

Concept

Работать с концептами. Правильно визуально разделять элементы объекта

Полный Pipeline

Создайте 3D-модели разной сложности в 3ds Max для компьютерных и мобильных игр, рекламы и интерьерной визуализации

Текстуринг&Рендеринг

Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, запекать текстуры, настраивать свет и сцену, наносить фактуру, прорабатывать грани.

Выпускной проект

Создаешь высокодетализированную 3D-модель для портфолио и представляешь ее перед потенциальными работодателями

mono ar
ПОПЫТАЙ УЧЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС Получите первое занятие бесплатно!

Начните свой путь в 3D с бесплатного занятия! Узнайте основы и получите представление о наших курсах, не тратя ни копейки

но это не точно 😏 После курса будешь <Modeling like a God?>
  • Создавать 3D-модели в Autodesk Maya и ZBrush для компьютерных и мобильных игр
  • Работать с концептами, кистями и масками. Понимать главные методы работы с концептом. Правильно визуально разделять элементы объекта
  • Создавать единое качественное изображение с помощью отрендерированных изображений и рендер-элементов
  • Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter и делать финальный рендер
  • Использовать различные техники, а также множество инструментов и подбирать подходящие для создания реалистичных 3D-моделей.
  • Разбираться в требованиях к 3D-модели в игровой индустрии (GameDev) и готовить модели под конкретные игровые двигатели
Обучение Программа курса

Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами

Modeling&Texturing

Работа с концептами

Адаптация под игровые движки

Рендеринг

Модуль 1 Введение и основные понятия
  • Введение и обзор проекта
  • Области использования 3D графики
  • Обзор рынка программного обеспечения
  • Сильные и слабые стороны разных 3D редакторов
Модуль 2 Autodesk MAYA
  • Навигация в интерфейсе Maya в подробностях
  • Инструментарий моделирования Maya
  • Основы топологии и аспекты, связанные со структурой
  • Настройка вьюпортов и преимуществ
  • Манипулирование объектами
  • Создание иерархий сцены
  • Правильная организация проекта
  • Создание полигональных объектов
Модуль 3 Draft
  • Какие нужны приготовления перед моделированием
  • Как попадать в пропорции
  • Работа с референсами
  • Как доработать базовые формы
  • Какую детализацию делать
  • Когда переходить к этапу Low-poly моделирования
Модуль 4 Low-poly, создание низкополигональных моделей
  • Как спланировать рабочий процесс
  • Как обозначить базовые формы и основные свойства
  • Как отметить вторичные формы
  • Как добавлять детали
  • Принципы Low-poly моделирования
  • Работа с низкополигональной сеткой
Модуль 5 High Poly, создание моделей
  • Общее рассмотрение техник моделирования
  • Моделирование с использованием Сабдивов (SubD)
  • Как устанавливать ребра поддержки
  • Моделирование Middle-Poly моделей
  • Сложные модели и способы их создания
  • Как добиваться чистой топологии на сложных объектах
  • Как реализовать надлежащую структуру ребер
  • Создание комплексных форм
Модуль 6 Retopology
  • Что такое ретопология, зачем она нужна
  • Когда нужно применять ретопологию
  • Инструменты для ретопологии
  • Программы для ретопологии
Модуль 7 UV розвертка
  • Важные моменты при создании развертки
  • Как развертка влияет текстуру
  • Правильная упаковка для уникальных моделей
  • Правильная упаковка для тайловых моделей
  • Работа с оверлапами, тайлами, тремя и атласами
  • Самые частые ошибки на UV
  • Правильная работа с чекером
  • Texel density. Зачем нужен и как его применять
Модуль 8 Запекание (Bake)
  • Запечка Normal Map (N) - карта нормалей
  • Особенности применения карт нормалей
  • Основные факторы, влияющие на запекание КН
  • Методы создания форм на КН вручную.
  • Ambient Occlusion (AO) - карта затенения
  • Запечка Color ID – цветные маски
  • Решение часто возникающих проблем при запекании КН
Модуль 9 Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Навигация в интерфейсе Substance Painter в подробностях
  • Инструментарий текстурирования Substance Painter
  • Настройка интерфейса программы Substance Painter
  • Подготовка модели для удобной текстуры
  • Работа со слоями заливками
  • Работа с масками, преимущество масок
  • Разбиение модели на разные материалы с помощью масок
  • Работа с генераторами и смарт материалами
  • Режимы наложения (Blending modes)
  • Режимы наложения при использовании канала height
  • Экспорт текстур для PBR
  • Особенности экспорта
Модуль 10 Текстурирование с помощью тайлов
  • Выбор правильного texel density
  • Правильная развертка для тайловых ассетов
  • Особенности создания моделей для тайлового текстурирования
  • Работа с тремя и атласами
  • Работа с декалями
Модуль 11 Pixologic Zbrush
  • Работа с интерфейсом и навигацией Zbrush
  • Правильная организация проекта
  • Обзор основных кистей ZBrush
  • Работа с сабтулами
  • Операции boolean
  • Альфы и особенности их применения
  • Полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher
  • Полный разбор функционала Crease
  • Процедурная генерация рельефа
Модуль 12 Рендер
  • Рендер в программе Marmoset Toolbag 4
  • Композиция и цвет
  • Настройка материалов для рендера
  • HDRI карта, настройки и применение
  • Освещение, выставление света. трехточечный свет
  • Представление готовой модели
Модуль 13 Unreal Engine 4
  • Знакомство с игровым движком
  • Особенности импорта и экспорта игровых моделей
  • Нюансы работы с Unreal Engine
Модуль 14 Создание конструктора
  • Создание Low-poly конструкторов для игровых двигателей
  • Правильные размеры частей конструктора
  • Порядок конструктора и правильное наименование
  • Правильное расположение частей конструктора
  • Сборка конструктора в игровом движке Unreal Engine
Модуль 15 Создание колизий и лодок для ассетов
  • Когда нужно создавать коллизии для ассетов
  • Правильное создание и нейминг коллизий, экспорт в Unreal Engine
  • Создание Level Of Detail (LOD) в MAYA и экспорт в Unreal Engine
  • Создание лодок в Unreal Engine
Модуль 16 Скрипты
  • Разновидность скриптов
  • Установка дополнительных скриптов для Autodesk MAYA
  • Прискорення роботи за допомогою скриптів
Модуль 17 Курсовая робота
  • Разработка собственной модели по игровым стандартам
  • Работа с проектами в Asana
  • Фидбек от преподавателя, критика, замечания
  • Разбор домашних заданий
  • Работа над ошибками
Модуль 18 Создание портфолио
  • Помощь в поиске работы
  • Стоки
  • Фриланс
  • 2 курсовые работы GameDev
Преподаватель курса

Ты будешь учиться у практикующего специалиста

Юрий Гунчак

Опыт в 3D более 4 лет

Более 7 лет у 3D, из них 3 года преподаватель курса 3D Maya. Работал над игрой Between Realms, GUNGRAVE G.O.R.E. и над другими известными играми. Сфера интересов в моделировании – техника, пропсы и оружие. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю Autodesk MAYA, также работаю в Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, UVLayout и других актуальных пакетах.

Твой технический стек
Autodesk Maya

Программа, графический редактор для моделирования трехмерных объектов, анимации, композитинга и визуализации (при подключенных системах рендеринга). В настоящее время стандарт для разработки 3D-графики для кино и телевидения.

Adobe Photoshop

Графический и многофункциональный редактор для работы с изображениями и видеофайлами. А еще для постобработки рендеров

ZBrush

Передовая программа для 3D-скульптуры, имитирующая традиционные методы скульптуры, выполнены в цифровом виде на компьютере

Substance Painter

Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей удалить настройки кода вручную и знаком с Xdebug

Marmoset Toolbag

Программа для риалтаймового рендера со встроенным редактором материалов. Позволяет получить высоко реалистичную картинку за счет тонкой настройки материалов, света и камеры.

Unreal engine

Это двигатель для создания игр, один из двух наиболее популярных в мире. Двигателем называется программная среда, на основе которой конструируются и создаются игры.

Нeadus UVLayout v2

Является автономным приложением для создания и редактирования UV координат текстуры для 3D поверхностей.

Lightshot

Программа захвата экрана для Windows и macOS работает похожим на ножницы с Windows Vista и Windows 7 образом, предоставляя дополнительные возможности для редактирования изображения и публикации в Интернете. Программа заменяет обработчик кнопки PrtScr по умолчанию и перехватывает ее для запуска.

Pure ref

программа для референсов

карьерное сопровождение включено в стоимость курса Как мы поможем найти первую работу?
Привлекательный CV, где будет правильно описан твой предыдущий опыт не IT, приобретенные навыки и soft skills, которые хочет видеть работодатель + 1 варианта CV адаптированных под конкретную вакансию
Доступ к закрытому Telegram-каналу с вакансиями от наших партнеров и рекомендации вас на конкретные вакансии
Сопроводительное письмо адаптировано под конкретную вакансию, которое усилит твое резюме и увеличит шансы получить конкретную должность
Актуальные каналы, работающие алгоритмы поиска работы и персональные рекомендации
Подготовка и проведение фейк-интервью по Soft Skills на украинском языке
Прокачанный профиль Linkedin, который точно заинтересует рекрутеров
Детали курса 3D Modeling для GameDev
19 февраля 120 часа, 20 недель Ср 18:00 - 20:00, Сб 10:00 -14:00

Способи оплаты

10% скидка сразу за курс
20% скидка ВСУ и военным
btn icon
Помесячная оплата от Level Up Оплату можно разбить на 5 платежей
btn icon
Оплата частями от monobank от 3 до 8 платежей без комиссии

Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!

    илиОбщаться в Telegrambtn icon

    Вопрос/ответ
    Чем занимается 3D Artist?
    3D ARTIST – это специалист, разрабатывающий и создающий реальные или виртуальные объекты в трехмерном пространстве.
    Чему я научусь на курсе 3D моделирования?
    Курс разработан для новичков. Ты пройдешь полный цикл создания интерьерной визуализации разной сложности от идеи до финального проекта. Также овладеешь принципами создания 3D-объектов и окружения. Научитесь настраивать и создавать текстуры, работать со светом, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену
    Сколько зарабатывает дизайнер?
    Уровень заработной платы зависит от опыта работы, качества ваших работ в портфолио и твоих личных навыков. Зарплата 3D Artist новичка стартует от 400-800$ до уровня Junior, Middle 1500-2000$, Senior 3000+ $
    Могу ли я найти работу после курса 3D моделирования?
    Преимущество профессии 3D Artist заключается в том, что ты сможешь работать как в компании, так и на фрилансе, или быть самозанятым так создавать 3D модельки и продавать их на специализированных платформах. Ты сам выбираешь для себя удобный формат

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут