Online | Offline
КУРС

3D Modeling для GameDev

  • Создание стилизованных игровых персонажей
  • Скульптинг высокодетализированных 3D-моделей
  • UV, оптимизация под игровые движки
Оплата частями

Заработная плата 3D-художника

от 400$ до 3600$

(по данным сайта dou.ua)

Чем занимается 3D-художник?

Моделирует и визуализирует объемные объекты разной сложности, создает персонажей для компьютерных игр, кино, анимации.

Курс разработан для начинающих: ты пройдешь полный цикл создания моделей различной сложности от идеи до финальной визуализации. Освоишь основы 3D-моделирования, текстурирования и рендера. Разберёшься в пайплайнах игр и кино, производстве компьютерной графики (CG) в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Substance Painter, ZBrush. После окончания обучения сможешь создавать модели игровых персонажей и объектов окружения.

Коротко про курс

icon

Интенсивная практика и разбор домашних заданий

icon

Возможность онлайн обучения + видеозаписи всех занятий

icon

4 проекта в портфолио, которые ты презентуешь экспертами потенциальным работодателям

icon

Помощь в трудоустройстве, оформлении резюме, подборе вакансий и подготовка к собеседованию

После курса ты сможешь

icon

MODELING

Создавать 3D-модели в 3ds Max и ZBrush для компьютерных и мобильных игр

icon

CONCEPT

Работать с концептами, кистями и масками. Понимать основные алгоритмы работы с концептом. Правильно визуально разделять элементы объекта.

icon

COMPOSITION

Создавать единое качественное изображение при помощи отрендеренных изображений и рендер-элементов

icon

TEXTURING & RENDERING

Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, и делать финальный рендер

icon

GOALS

Использовать различные техники и методы лепки, а также множество инструментов и подбирать подходящие, для создания реалистичных 3D-персонажей и игрового окружения

icon

CROSSPLATFORM

Разбираться в требованиях к 3D-модели в игровой индустрии (GameDev) и готовить модели под конкретные игровые движки

Программа курса

6 месяцев интенсивных практических занятий

5 этапов гейм-дизайна

6 топовых программ необходимых 3D-художнику

5 работ для твоего портфолио

Введение и основные понятия
  • Введение и обзор проекта
  • Области использования 3D графики
  • Обзор рынка программного обеспечения
  • Сильные и слабые стороны разных 3D редакторов
Autodesk MAYA
  • Навигация в интерфейсе Maya в подробностях
  • Инструментарий моделирования Maya
  • Основы топологии и аспекты, связанные со структурой
  • Настройка вьюпортов и преимуществ
  • Манипулирование объектами
  • Создание иерархий сцены
  • Правильная организация проекта
  • Создание полигональных объектов
Draft
  • Какие нужны приготовления перед моделированием
  • Как попадать в пропорции
  • Работа с референсами
  • Как доработать базовые формы
  • Какую детализацию делать
  • Когда переходить к этапу Low-poly моделирования
Low-poly, создание низкополигональных моделей
  • Как спланировать рабочий процесс
  • Как обозначить базовые формы и основные свойства
  • Как отметить вторичные формы
  • Как добавлять детали
  • Принципы Low-poly моделирования
  • Работа с низкополигональной сеткой
High Poly, создание моделей
  • Общее рассмотрение техник моделирования
  • Моделирование с использованием Сабдивов (SubD)
  • Как устанавливать ребра поддержки
  • Моделирование Middle-Poly моделей
  • Сложные модели и способы их создания
  • Как добиваться чистой топологии на сложных объектах
  • Как реализовать надлежащую структуру ребер
  • Создание комплексных форм
Retopology
  • Что такое ретопология, зачем она нужна
  • Когда нужно применять ретопологию
  • Инструменты для ретопологии
  • Программы для ретопологии
UV розвертка
  • Важные моменты при создании развертки
  • Как развертка влияет текстуру
  • Правильная упаковка для уникальных моделей
  • Правильная упаковка для тайловых моделей
  • Работа с оверлапами, тайлами, тремя и атласами
  • Самые частые ошибки на UV
  • Правильная работа с чекером
  • Texel density. Зачем нужен и как его применять
Запекание (Bake)
  • Запечка Normal Map (N) - карта нормалей
  • Особенности применения карт нормалей
  • Основные факторы, влияющие на запекание КН
  • Методы создания форм на КН вручную.
  • Ambient Occlusion (AO) - карта затенения
  • Запечка Color ID – цветные маски
  • Решение часто возникающих проблем при запекании КН
Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Навигация в интерфейсе Substance Painter в подробностях
  • Инструментарий текстурирования Substance Painter
  • Настройка интерфейса программы Substance Painter
  • Подготовка модели для удобной текстуры
  • Работа со слоями заливками
  • Работа с масками, преимущество масок
  • Разбиение модели на разные материалы с помощью масок
  • Работа с генераторами и смарт материалами
  • Режимы наложения (Blending modes)
  • Режимы наложения при использовании канала height
  • Экспорт текстур для PBR
  • Особенности экспорта
Текстурирование с помощью тайлов
  • Выбор правильного texel density
  • Правильная развертка для тайловых ассетов
  • Особенности создания моделей для тайлового текстурирования
  • Работа с тремя и атласами
  • Работа с декалями
Pixologic Zbrush
  • Работа с интерфейсом и навигацией Zbrush
  • Правильная организация проекта
  • Обзор основных кистей ZBrush
  • Работа с сабтулами
  • Операции boolean
  • Альфы и особенности их применения
  • Полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher
  • Полный разбор функционала Crease
  • Процедурная генерация рельефа
Рендер
  • Рендер в программе Marmoset Toolbag 4
  • Композиция и цвет
  • Настройка материалов для рендера
  • HDRI карта, настройки и применение
  • Освещение, выставление света. трехточечный свет
  • Представление готовой модели
Unreal Engine 4
  • Знакомство с игровым движком
  • Особенности импорта и экспорта игровых моделей
  • Нюансы работы с Unreal Engine
Создание конструктора
  • Создание Low-poly конструкторов для игровых двигателей
  • Правильные размеры частей конструктора
  • Порядок конструктора и правильное наименование
  • Правильное расположение частей конструктора
  • Сборка конструктора в игровом движке Unreal Engine
Создание колизий и лодок для ассетов
  • Когда нужно создавать коллизии для ассетов
  • Правильное создание и нейминг коллизий, экспорт в Unreal Engine
  • Создание Level Of Detail (LOD) в MAYA и экспорт в Unreal Engine
  • Создание лодок в Unreal Engine
Скрипты
  • Разновидность скриптов
  • Установка дополнительных скриптов для Autodesk MAYA
  • Прискорення роботи за допомогою скриптів
Курсовая робота
  • Разработка собственной модели по игровым стандартам
  • Работа с проектами в Asana
  • Фидбек от преподавателя, критика, замечания
  • Разбор домашних заданий
  • Работа над ошибками
Создание портфолио
  • Помощь в поиске работы
  • Стоки
  • Фриланс
  • 2 курсовые работы GameDev
ico

Проекты наших студентов

icon

Кто читает этот курс?

Юрій Гунчак

Юрий Гунчак

Опыт в 3D более 4 лет

Более 7 лет у 3D, из них 3 года преподаватель курса 3D Maya. Работал над игрой Between Realms, GUNGRAVE G.O.R.E. и над другими известными играми. Сфера интересов в моделировании – техника, пропсы и оружие. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю Autodesk MAYA, также работаю в Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, UVLayout и других актуальных пакетах.

Как проходит обучение?

Живые занятия

Обучение в онлайн формате и с возможностью прямой коммуникации

90% практики

Практика с первого дня обучения: работа над реальным проектом для портфолио

Поддержка преподавателей

Закрытый Telegram чат группы с преподавателем, разбор домашних заданий и регулярная обратная связь

Карьерные ивенты

Онлайн-экскурсии в топовые IT-компании, тренинги по Soft Skills и подготовка к трудоустройству

Твое резюме после обучения

Иван Солов 3D Artist Trainee
Зарплата от 400$
График Работа в офисе/удаленно
Образование IT-центр Level Up
Ключевые навыки
  • Создание моделей в 3ds Max Autodesk различной сложности
  • Доработка 3D-моделей, навыки работы с UV-развёртками, восстановление геометрии и доработки визуальных стилей с помощью Photoshop
  • Работа с текстурами, формой, цветом модели и умею настраивать свет и тени для модели
  • Умение воссоздавать различные модели по концепту в 3ds Max Autodesk Создавать Hard Surface модели
  • Анимирование объектов. Создавать петлевую(зацикленную) анимацию
  • Хорошее понимание принципов работы Desktop, Web и мобильных приложений
  • Уверенная работа в Photoshop относительно цветокоррекции рендера
  • Создание реалистичных текстур в Substance Painter
  • Готовность учиться, расти и совершенствоваться в области качества

Так будет выглядеть твой электронный сертификат

который ты сможешь добавить в свой CV

Инструменты, которые вы освоите

icon
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview

Adobe Photoshop

Графический и многофункциональный редактор, позволяющий работать с изображениями и видеофайлами. В помощью этой программы можно не только корректировать и ретушировать изображения, но и преобразовывать формы, сохранять GIF-анимации, использовать слои и эффекты.

instrumet preview

Autodesk Maya

Приложение, графический редактор для моделирования трехмерных объектов, анимации, композитинга и визуализации (с помощью подключенных систем рендеринга). В настоящее время стандарт для разработки 3D графики для кино и телевидения.

instrumet preview

Substance Painter

Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс на нем базируется на слоях – как в Photoshop. Работает как плагин для Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Rhino, Autodesk Maya, как отдельный модуль Standalone, Blender.

instrumet preview

Zbrush

Инструмент для цифровой скульптуры , сочетающий в себе 3D / 2.5D моделирование, текстурирование и рисование. Он использует запатентованную « пиксельную » технологию, которая сохраняет информацию об освещении, цвете, материале , ориентации и глубине для точек, составляющих все объекты на экране.

instrumet preview

Unreal engine

это движок для создания игр, один из двух наиболее популярных в мире. Движком называется программная среда, на основе которой конструируются и создаются игры. В ней можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры.

instrumet preview

Headus UVLayout v2

Является автономным приложением для создания и редактирования UV координат текстуры для 3D поверхностей

instrumet preview

Marmoset Toolbag

Программа для риалтаймового рендера со встроенным редактором материалов. Эта программа позволяет получить высоко реалистичную картинку за счет тонкой настройки материалов, света и камеры. Так же с применением HDRI-карт, что позволяет вписывать ваши модели в любое окружение.

instrumet preview

Lightshot

Программа захвата экрана для Windows и macOS, работает похожим на ножницы из Windows Vista и Windows 7 образом, предоставляя дополнительные возможности по редактированию изображения и публикации в Интернете. Программа заменяет обработчик кнопки PrtScr по умолчанию и перехватывает её для своего запуска.

instrumet preview

Pure ref

Безкоштовний інструмент для організації референсів для художників чи дизайнерів.

Помогаем в трудоустройстве

Предоставляем консультацию

Вместе со специалистом ты проанализируешь свои компетенции, определишь карьерные цели и позиционирование на рынке труда

Помогаем с резюме

Вместе с карьерным менеджером ты составишь качественное резюме и сопроводительное письмо, которые помогут выделиться среди других кандидатов

Предлагаем вакансии

Менеджер по трудоустройству регулярно информирует студентов курса об актуальных вакансиях от наших компаний-партнеров

Способствуем твоему развитию

Менеджер по трудоустройству создает бесплатные ивенты для развития твоих soft skills и HR-встречи с работодателями

Помогаем получить работу мечты

Ты научишься презентовать себя на собеседовании - очной или заочной. А если подаешь резюме на вакансии наших партнеров, менеджер по трудоустройству собирает обратную связь у работодателей.

Детали курса

Дата старта

27 апреля

Длительность

120 часа, 20 недель

Расписание

Ср 18:00-20:00, Сб 10:00-14:00

Способи оплаты

Сразу за курс 10% скидка
Помесячно на без переплат
Покупка частями
от
от 3 до 12 платежей без комиссии

Узнать стоимость и получить консультацию

    Оплата курса

    Выберите количество платежей

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy

      Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут