Ваше будущее в 3D-графике начинается здесь!
Теоретические знания научится немедленно применяться на практике. Анализ домашнего задания, рекомендации и оценка практичности прикладные решения
Работать с понятиями. Правильно визуально разделить элементы объекта
Создайте 3D-модели разной сложности в 3ds Max для компьютерных и мобильных игр, рекламы и интерьерной визуализации
Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, запекать текстуры, настраивать свет и сцену, наносить фактуру, прорабатывать грани.
Создаешь высокодетализированную 3D-модель для портфолио и представляешь ее перед потенциальными работодателями
Начните свое путешествие в 3D-модели с бесплатного урока! Узнайте основы и получите представление о наших курсах, не тратя ни копейки
- Создавать высокодетализованные модели в 3ds Max Autodesk разной сложности
- Доработка 3D-моделей, работать с UV-развертками, восстановление геометрии и доработка визуальных стилей с помощью Photoshop
- Работать с текстурами, формой, цветом модели и уметь настраивать свет и тени для модели
- Воспроизводить разные модели по концепту в 3ds Max Autodesk Создавать Hard Surface модели
- Делать анимацию объектов. Создавать петлевую (зацикленную) анимацию
- Создавать персонажей в ZBrush, игровое окружение и адаптировать модели к игровому движку Unity
примеры, чего ты можешь добиться на курсе 3D моделирования
Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами
Modeling&Texturing
Работа с концептами
Разработка интерьеров
Рендеринг
- Реєстрація, портфоліо
- Системні одиниці
- Робота з вікнами
- Навігація
- Стандартні примітиви
- Розглядаємо тонкощі копіювання об'єктів
- Працюємо з виділеннями
- Вивчаємо копіювання Array
- Працюємо із замком-прилипання по точках
- Сходи за допомогою Array
- Працюємо з модифікаторами
- Працюємо з Lattice-модифікатором
- Топологія
- Працюємо з базовими функціями
- Групи згладжування
- Практика
- Практика моделювання
- Робота з джерелами світла
- Налаштування освітлення (HDRI)
- Створення студійного оточення
- Візуалізуємо модель
- Робота зі слотами самого матеріалу
- Вчимося робити подряпини
- Вчимося робити скляний матеріал
- Розбираємо модифікатор Hair and Fur
- Вчимося працювати з параметром Opacity
- Огляд рендер-пасів у 3dsMax
- Корекція кольору рендеру у Photoshop
- Рівні та криві у Photoshop
- Робота з пасами у Photoshop
- Створення каркасу майбутнього інтер'єру
- Розгортка моделі
- Текстурування моделі в Substance Painter
- Базові функції текстурування
- Рендер в Substance Painter
- Моделювання екстер'єру та його елементів оточення
- Налаштування освітлення
- Створюємо модель за концептом
- Основи анімації
- Побудова зв'язків, лінків
- Анімації камери, можливість камеру пускати по дорозі
- Робота з кривими
Вы узнаете у специалиста по практике
Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании
Графический и многофункциональный редактор для работы с изображениями и видеофайлами. А еще для постобработки рендеров
Передовая программа для 3D-скульптуры, имитирующая традиционные методы скульптуры, выполнены в цифровом виде на компьютере
Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей удалить настройки кода вручную и знаком с Xdebug
Программа для риалтаймового рендера со встроенным редактором материалов. Позволяет получить высоко реалистичную картинку за счет тонкой настройки материалов, света и камеры.
Приложение для моделирования реалистичные 3d скульптуры. TopoGun имеет профессиональные инструменты изменения топологии трехмерного объекта
Многоплатформенный инструмент для разработки видеоигр и приложений, и двигатель, на котором они работают
Способи оплаты
Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!