ПРОФЕССИЯ

3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ

  • С нуля освоишь профессию 3D-визуализатора
  • Сделашь модель по полному пайплайну как в ААА проектах
  • Освоишь дополнительный инструментарий для создания реалистичных 3D моделей

Cтарт: 28 октября

Узнать подробнее

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Вт, Чт 18:00-21:00

Стоимость

6 платежей по 3500 грн

Чем занимается 3D Artist?

3D Artist — это специалист, который разрабатывает и создает реальные или вымышленные объекты в трёхмерном пространстве.

Освоив эту специальность, можно в дальнейшем развиваться и стать успешным 3D-дизайнером в сфере визуализации или анимации.

(по данным сайта work.ua або dou.ua)

Что будет в курсе

6 месяца интенсивных практических занятий

Ты получишь все необходимые навыки для работы и на практике пройдешь все этапы разработки дизайна продукта.

6 ТОПовых программ, необходимых 3D художнику

Освоишь приёмы работы с графическими редакторами, научишься созданию эффектов.

Научишься думать как 3D-художник

Научишься создавать инновационный продукт, который будет привлекательным для пользователя и эффективно решит проблемы бизнеса.

Выпускной проект для твоего портфолио

Пройдешь все этапы разработки продукта. Научишься подстраиваться под требования заказчика и успешно презентовать свой продукт.

В результате курса ты

Пройдешь практику работы с программой Autodesk 3Ds Max что позволит тебе в дальнейшем работать в любом 3D редакторе

Научишься создать оптимальную развертку для своей 3D-модели, и использовать её при текстурировании в Substance Painter.

Разберешься в принципах работы Substance Painter, и научишься создавать те текстуры, которые хочешь, а не те, которые получаются.

На практике изучишь, как перенести детализацию с высоко-полигональных моделей на низко-полигональные.

Знания и навыки

  • Работа с интерфейсом 3Ds Max
  • Правильная организация проекта
  • Проработка правильной формы
  • Соблюдение поставленных сроков
  • Отлично работать с текстурами.
  • Навыки командной работы
  • Создавать 3D-модели под различные требования, например : кино, мультфильмы, игровые движки.
  • Правильная работа с референсами
  • Построение сетки с хорошей топологией
  • Опыт и понимание процесса создания 3D моделей
  • Знание базовых принципов анимации
  • Умение переносить, подключать полученные текстуры из Substance Painter в другую программу, настройка шейдеров.

Работы наших студентовЧерез 6 месяцев твоя работа будет здесь

Программа курса

1. Знакомство со средой 3ds Max
  • Регистрация, портфолио;
  • Системные единицы;
  • Работа с окнами;
  • Навигация;
  • Стандартные примитивы;
  • Рассматриваем тонкости копирования объектов;
  • Работаем с выделениями;
2. Сплайновое моделирование в 3ds Max.
  • Изучаем копирование Array;
  • Работаем с замком-прилипание по точкам;
  • Лесница с помощью Array;
3. Модификаторы - как способ моделирования.
  • Работаем с модификаторами;
  • Работаем с Lattice-модификатором;
4. Обзор и работа с Editable Poly.
  • Топология;
  • Работаем с базовыми функциями;
  • Группы сглаживания;
  • Практика;
5. Закрепление навыков моделирования.
  • Практика моделирования;
6. Визуализация, освещение, развертка.
  • Работа с источниками света;
  • Настройка освещения (HDRI);
  • Создание студийного окружения;
  • Визуализируем модель;
7. Углубленное текстурирование.
  • Работа со слотами самого Материала;
  • Учимся делать царапины;
  • Учимся делать стеклянный материал;
  • Разбираем модификатор Hair and Fur;
  • Учимся работать с параметром Opacity;
8. Создание своего интерьера.
  • Обзор рендер-пассов в 3dsMax;
  • Цветокоррекция рендера в Photoshop;
  • Уровни и кривые в Photoshop;
  • Работа с пассами в Photoshop;
  • Создание каркаса будущего интерьера;
9. Знакомство с Substance Painter.
  • Развертка модели;
  • Текстурирование модели в Substance Painter;
  • Базовые функции текстурирования;
  • Рендер в Substance Painter;
10 . Создание экстерьерной композиции.
  • Моделирование экстерьера и его элементов окружения;
  • Настройка освещения;
11. Создание робота и его анимация.
  • Создаем модель по концепту;
  • Основы анимации;
  • Построение связей, линков;
  • Анимации камеры, возможность камеру пускать по пути;
  • Работа с кривыми;
  • Сборка рендеров в After Affects;
  • Композ и рендер в After Affects;
12. Разработка курсового проекта.

Спикер

Даниил Зиневич

VFX-artist, 3D-artist, 3D-modeler

Моё профессиональное развитие как тридешника никогда не стоит на месте. Я всегда акцентирую внимание на своих навыках в области: моделирования, скульптинга, визуализации, развертки 3D-моделей и т.д.; и стремлюсь их развивать, а так же делиться этим с другими.

Этот курс для тебя, если ты

Хочешь стать дизайнером и достойно зарабатывать
Стремишься стать на уровень выше в современном дизайне
Задумываешься о переходе из одной отрасли дизайна в другую
Начинающий дизайнер и хочешь системных знаний и интенсивной практики

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку от карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

28 октября

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Вт, Чт 18:00-21:00

Стоимость

6 платежей по 3500 грн

Ждем тебя