с нуля 6 месяцев Professional

Курс Дизайн
3D персонажей в ZBrush

Пройдешь полный цикл создания реалистичных
3D персонажей в Zbrush с нуля

Доступна оплата по частям
hero
btn icon Качественное обучение

Программа курса прошла ревью IT-компаний и полностью отвечает требованиям рынка, поэтому 95% выпускников находят первую работу после обучения.

btn icon Real-life занятие

Занятия проходят в Online-режиме – только живое общение с преподавателем в мини-группе до 12 студентов и никаких готовых видеороликов.

btn icon Карьерный сервис

Персонализированная помогаем с оформлением CV, LinkedIn, поиска, подбора вакансий, подготовка к собеседованию и подписание offer'а.

Что тебя ждет?

Комплексное обучение Zbrush

Теория и практика

Создание детализированных 3D моделей персонажей. Регулярный разбор домашних заданий, рекомендации и оценка практичности применяемых решений

Полный стек технологий

На профессиональном уровне будешь обладать программной средой Zbrush и иметь дополнительный арсенал технологий, необходимый для создания реалистичных персонажей.

Навыки скульптинга

Практика скульптинга персонажей, элементов игровой обстановки и других моделей

Работа с текстурингом

Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter и делать финальный рендер

Дипломный проект

Создашь высокодетализованного 3D-персонажа для портфолио и презентуешь его перед потенциальными работодателями

mono ar
но это не точно 😏 После курса Zbrush с нуля ты будешь <Modeing like a God?>
  • Создавать характерных персонажей по заданному 2D концепту с помощью программы ZBrush
  • Делать ретопологию и развертку с помощью программ 3DS Max и Maya
  • Запекать карты текстур и раскрашивать персонажей в программе Substance Painter
  • Создавать систему ригов и визуализировать персонажей в программе Maya и Marmoset Toolbag
  • Добавлять атмосферное окружение для персонажа с помощью света и реалистичных текстур.
  • Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
Обучение Программа онлайн курса Zbrush

Тебя ждет обучение, основанное на практике с реальными кейсами

Скульптинг

Ретопология и текстурирование

Окружение и одежда

Рендеринг

Модуль 1 Интерфейс программы Zbrush
  • Изучение интерфейса и главных меню
  • Инструменты для скульптинга, кисти
  • Примитивы программы
  • Базовый инструментарий лепки
  • Добавление примитивов в сцену, ориентация в палитре Tool и переход в режим Edit
  • Горячие клавиши работы с вьюпортом
Модуль 2 Инструменты Subtool
  • Инструменты трансформации объектов
  • Организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool
  • Способы разделения и соединения разных частей модели
  • Анатомия головы и основные параметры
  • Практическая работа: моделирование головы персонажа
  • Трансформации и манипуляции
Модуль 3 Геометрия и полигруппы
  • Теория и практика создания топологической сетки для статических и анимированных объектов
  • Полигруппы и их функции
  • Анатомия тела: Особенности, специфика и уловки скульптинга
  • Средства переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All
  • Практическая работа по созданию разных частей персонажей
Модуль 4 Разделы Деформация, Альфа-каналы, Маски
  • Референсы и модельные письма, принципы создания
  • Выделение с помощью масок и основные команды
  • Создание одежды для персонажа
  • Альфы и особенности их создания
  • Правила создания качественной модели, принципы блокинга
  • Практическая работа по созданию полноценного персонажа в одежде
  • Создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки
Модуль 5 Текстурирование и освещение в программе ZBrush
  • Основные принципы текстурирования в Zbrush
  • Теория и практика создания топологической сетки для статических и анимированных объектов
  • Методы переноса детализации с Low-poly на High-polyмодель, полный разбор функционала Project All
  • Виды освещения. Использование цвета для усиления композиции и эмоций
  • Камеры. Приемы создания динамических световых эффектов
  • Инструменты рендера
  • Практическая работа по раскраске персонажа
Модуль 6 Знакомство с программой 3DS Max
  • Знакомство с интерфейсом программы
  • Стандартные и расширенные примитивы
  • Материалы: что это, как настраивать и добавлять на модели, накладывать текстуры
  • Выделение размеров, текстур и спецификаций материалов
  • Создание моделей и окружение с помощью примитивов
Модуль 7 Полигональное моделирование
  • Модификаторы Edit Poly и Edit Mesh
  • Свет Geometry
  • Команды для работы с подобными объектами
  • Группы сглаживания
  • Скульптинг – способы выгодной подачи модели
  • Практическая работа с полигонами
Модуль 8 Практическая работа по теме полигоны
  • Создание игровой избушки
  • Текстирование моделей. Основные принципы текстурирования в Zbrush
  • Освещение в пейзажах
  • Приемы создания динамических световых эффектов
  • Создание реалистичности с помощью текстуры
  • Рендер модели
Модуль 9 Нормальные, XForm, Pivot. Создание развертки
  • Понятие нормали и группы сглаживания. Дополнительные инструменты
  • Взвешенные нормали
  • Утилита XForm для сброса излишней информации
  • Правила работы с опорной точкой объекта
  • Работа с разверткой. Юдимы, падинг
  • Практическая работа по созданию развертки персонажа
Модуль 10 Материалы, освещение, рендер
  • Редактор материалов, карты
  • Варианты освещения
  • Камеры и настройки рендера
  • Текстирование оружия и оцепление
Модуль 11 Запекание и текстурирование в программе Substance Painter
  • Интерфейс программы
  • Запекание карт
  • Слои и свойства материалов
  • Экспорт карт в другие программы
  • Практическая работа по раскраске персонажа
Модуль 12 Ретопология персонажа в Maya и Topogun
  • Создание лоу модели
  • Наложение сетки. Добавление текстур
  • На практике учимся уменьшать количество полигонов на модели и сохранить качественную сетку
  • Рендер персонажа в программе Zbrush
Модуль 13 Подача персонажа в программе Marmoset Toolbag
  • Интерфейс и инструментарий программы Marmoset Toolbag
  • Выставление света
  • Создание реалистичности посредством освещения
  • Наложение карт
Модуль 14 Создание анимации персонажа в 3DS Max и Maya
  • Основные понятия анимации. Иерархия и оснастка
  • Система рогов Cat
  • Создание скелета в Maya
  • Привязка к Skin. Ретаргет
Модуль 15 Project
  • Подготовка дипловного проекта
  • Оформление портфолио
  • Открытая защита проекта
Преподаватель курса Персонажное моделирование

Ты будешь учиться у практикующего специалиста

Елена Настай

3D Artist

Более 15 лет в 3D, из них 10 лет – преподаватель курса 3D Maya и других пакетов. Сфера интересов в моделировании – интерьеры, персонажное моделирование. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю Autodesk 3ds Max, также работаю в Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, TopoGan и других актуальных пакетах.

Наш результат – это твое трудоустройство! Курс будет 🤔 полезным

Начинающим не с IT, которые пока ничего не знают о 3D моделинге, но мечтают научиться создавать 3D-объекты

Студентам и людям, уже имеющим опыт в 3D моделинге и желающим прокачаться в сфере персонажного моделирования

Тем, кто хочет научиться создавать характерных персонажей с использованием Zbrush

Не сомневайся, тыкай кнопку Хочешь узнать подходит ли тебе эта ІТ - ⁠профессия?

Записывайся на консультацию и получай ответы на свои вопросы.

Твой технический стек
Zbrush

Передовая программа для 3D-скульптуры, имитирующая традиционные методы скульптуры, выполнены в цифровом виде на компьютере

3Ds Max

Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании

3D Maya

Программа, графический редактор для моделирования трехмерных объектов, анимации, композитинга и визуализации (с помощью подключенных систем рендеринга)

Marmoset Toolbag

Программа для риалтаймового рендера со встроенным редактором материалов. Позволяет получить высоко реалистичную картинку за счет тонкой настройки материалов, света и камеры.

Topogun

Приложение для моделирования реалистичные 3d скульптуры. TopoGun имеет профессиональные инструменты изменения топологии трехмерного объекта

KeyShot

Инструмент для рендеринга изображений, трехмерных объектов, анимации и интерактивных визуальных эффектов.

Substance Painter

Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей удалить настройки кода вручную и знаком с Xdebug

Unity

Многоплатформенный инструмент для разработки видеоигр и приложений, и двигатель, на котором они работают

Vray

Рендер-движок разработан болгарской компанией Chaos Group. Это система для визуализации 3D сцен

карьерное сопровождение включено в стоимость курса Как мы поможем найти первую работу?
Привлекательный CV, где будет правильно описан твой предыдущий опыт не IT, приобретенные навыки и soft skills, которые хочет видеть работодатель + 1 варианта CV адаптированных под конкретную вакансию
Доступ к закрытому Telegram-каналу с вакансиями от наших партнеров и рекомендации вас на конкретные вакансии
Сопроводительное письмо адаптировано под конкретную вакансию, которое усилит твое резюме и увеличит шансы получить конкретную должность
Актуальные каналы, работающие алгоритмы поиска работы и персональные рекомендации
Подготовка и проведение фейк-интервью по Soft Skills на украинском языке
Прокачанный профиль Linkedin, который точно заинтересует рекрутеров
Детали курса Дизайн 3D персонажей Zbrush
Можна присоедениться 96 часов, 6 месяцев СБ 13:00-17:00

Способи оплаты

10% скидка сразу за курс
Без переплат помесячно
btn icon
Помесячная оплата от Level Up Оплату можно разбить на 4 платежей
btn icon
Оплата частями от monobank от 3 до 5 платежей без комиссии

Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!

    илиОбщаться в Telegrambtn icon

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут