Курс Дизайн
Программа курса прошла ревью IT-компаний и полностью отвечает требованиям рынка, поэтому 95% выпускников находят первую работу после обучения.
Занятия проходят в Online-режиме – только живое общение с преподавателем в мини-группе до 12 студентов и никаких готовых видеороликов.
Персонализированная помогаем с оформлением CV, LinkedIn, поиска, подбора вакансий, подготовка к собеседованию и подписание offer'а.
Комплексное обучение Zbrush
Создание детализированных 3D моделей персонажей. Регулярный разбор домашних заданий, рекомендации и оценка практичности применяемых решений
На профессиональном уровне будешь обладать программной средой Zbrush и иметь дополнительный арсенал технологий, необходимый для создания реалистичных персонажей.
Практика скульптинга персонажей, элементов игровой обстановки и других моделей
Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter и делать финальный рендер
Создашь высокодетализованного 3D-персонажа для портфолио и презентуешь его перед потенциальными работодателями
- Создавать характерных персонажей по заданному 2D концепту с помощью программы ZBrush
- Делать ретопологию и развертку с помощью программ 3DS Max и Maya
- Запекать карты текстур и раскрашивать персонажей в программе Substance Painter
- Создавать систему ригов и визуализировать персонажей в программе Maya и Marmoset Toolbag
- Добавлять атмосферное окружение для персонажа с помощью света и реалистичных текстур.
- Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
Тебя ждет обучение, основанное на практике с реальными кейсами
Скульптинг
Ретопология и текстурирование
Окружение и одежда
Рендеринг
- Изучение интерфейса и главных меню
- Инструменты для скульптинга, кисти
- Примитивы программы
- Базовый инструментарий лепки
- Добавление примитивов в сцену, ориентация в палитре Tool и переход в режим Edit
- Горячие клавиши работы с вьюпортом
- Инструменты трансформации объектов
- Организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool
- Способы разделения и соединения разных частей модели
- Анатомия головы и основные параметры
- Практическая работа: моделирование головы персонажа
- Трансформации и манипуляции
- Теория и практика создания топологической сетки для статических и анимированных объектов
- Полигруппы и их функции
- Анатомия тела: Особенности, специфика и уловки скульптинга
- Средства переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All
- Практическая работа по созданию разных частей персонажей
- Референсы и модельные письма, принципы создания
- Выделение с помощью масок и основные команды
- Создание одежды для персонажа
- Альфы и особенности их создания
- Правила создания качественной модели, принципы блокинга
- Практическая работа по созданию полноценного персонажа в одежде
- Создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки
- Основные принципы текстурирования в Zbrush
- Теория и практика создания топологической сетки для статических и анимированных объектов
- Методы переноса детализации с Low-poly на High-polyмодель, полный разбор функционала Project All
- Виды освещения. Использование цвета для усиления композиции и эмоций
- Камеры. Приемы создания динамических световых эффектов
- Инструменты рендера
- Практическая работа по раскраске персонажа
- Знакомство с интерфейсом программы
- Стандартные и расширенные примитивы
- Материалы: что это, как настраивать и добавлять на модели, накладывать текстуры
- Выделение размеров, текстур и спецификаций материалов
- Создание моделей и окружение с помощью примитивов
- Модификаторы Edit Poly и Edit Mesh
- Свет Geometry
- Команды для работы с подобными объектами
- Группы сглаживания
- Скульптинг – способы выгодной подачи модели
- Практическая работа с полигонами
- Создание игровой избушки
- Текстирование моделей. Основные принципы текстурирования в Zbrush
- Освещение в пейзажах
- Приемы создания динамических световых эффектов
- Создание реалистичности с помощью текстуры
- Рендер модели
- Понятие нормали и группы сглаживания. Дополнительные инструменты
- Взвешенные нормали
- Утилита XForm для сброса излишней информации
- Правила работы с опорной точкой объекта
- Работа с разверткой. Юдимы, падинг
- Практическая работа по созданию развертки персонажа
- Редактор материалов, карты
- Варианты освещения
- Камеры и настройки рендера
- Текстирование оружия и оцепление
- Интерфейс программы
- Запекание карт
- Слои и свойства материалов
- Экспорт карт в другие программы
- Практическая работа по раскраске персонажа
- Создание лоу модели
- Наложение сетки. Добавление текстур
- На практике учимся уменьшать количество полигонов на модели и сохранить качественную сетку
- Рендер персонажа в программе Zbrush
- Интерфейс и инструментарий программы Marmoset Toolbag
- Выставление света
- Создание реалистичности посредством освещения
- Наложение карт
- Основные понятия анимации. Иерархия и оснастка
- Система рогов Cat
- Создание скелета в Maya
- Привязка к Skin. Ретаргет
- Подготовка дипловного проекта
- Оформление портфолио
- Открытая защита проекта
Ты будешь учиться у практикующего специалиста
Начинающим не с IT, которые пока ничего не знают о 3D моделинге, но мечтают научиться создавать 3D-объекты
Студентам и людям, уже имеющим опыт в 3D моделинге и желающим прокачаться в сфере персонажного моделирования
Тем, кто хочет научиться создавать характерных персонажей с использованием Zbrush
Записывайся на консультацию и получай ответы на свои вопросы.
онлайн курс Zbrush с нуля
Передовая программа для 3D-скульптуры, имитирующая традиционные методы скульптуры, выполнены в цифровом виде на компьютере
Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании
Программа, графический редактор для моделирования трехмерных объектов, анимации, композитинга и визуализации (с помощью подключенных систем рендеринга)
Программа для риалтаймового рендера со встроенным редактором материалов. Позволяет получить высоко реалистичную картинку за счет тонкой настройки материалов, света и камеры.
Приложение для моделирования реалистичные 3d скульптуры. TopoGun имеет профессиональные инструменты изменения топологии трехмерного объекта
Инструмент для рендеринга изображений, трехмерных объектов, анимации и интерактивных визуальных эффектов.
Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей удалить настройки кода вручную и знаком с Xdebug
Многоплатформенный инструмент для разработки видеоигр и приложений, и двигатель, на котором они работают
Рендер-движок разработан болгарской компанией Chaos Group. Это система для визуализации 3D сцен
Способи оплаты
Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!