Курс Blender +3D-печать

3D-моделювання з нуля, пройдеш весь шлях — від першої форми у Blender до реального об’єкта, надрукованого на 3D-принтері. Курс поєднує дизайн, технології та практику: моделювання, скульптинг, текстурування, рендеринг, підготовка до друку й сам друк.
Успей начать обучение!

Оплатите нужную профессию со скидкой!

img
img
Курс 3D моделирования в Blender

Обучение
без воды

Практический подход к первому занятию. На каждом занятии — конкретный инструмент, сразу применение его на практике в своих проектах.

  • Живые занятия онлайн в мини-группах до 10 участников
  • Постоянный фидбек, разбор домашек, поддержка ментора
  • Неограниченный доступ к материалам и записам
Проекты автора курса
Кому подойдет курс по Blender
img
01 Новичку, который хочет попробовать себе в 3D и построить карьеру в геймдиве, кино, рекламе или дизайне
02 2D и UI/UX дизайнера, которые хотят вдохнуть жизнь в свои интерфейсы и добавить им "Вау" эффект
03 Инженерам, мастерам и энтузиастам, которые хотят научиться создавать индивидуальные изделия, готовые к печати на 3D-принтере — с учетом формы, устойчивости, механики и типа пластика.
Сколько зарабатывает
3D-печатник?
  • – Junior — от $700
  • – Middle — $1200–2000+
  • – Верхнего предела нет: все зависит от навыков, портфолио и технологий, с которыми работаешь
Успей начать обучение!

Оплатите нужную профессию со скидкой!

img
Почему именно Blender
Универсальный инструментподходит для создания персонажей, объектов, интерьеров, сцен для игр, рекламы и кино
Подходит и новичкам, и опытнымдружеский интерфейс для старта и гибкость для профессионалов
Бесплатный и полнофункциональныйвсе возможности сразу доступны, без доплат и лицензий.
Программа курса

Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами

img

Modeling&Texturing

img

Работа с концептами

img

Адаптация под игровые движки

img

Рендеринг

Модуль 1 Blender
  • Знакомство с интерфейсом Blender
  • Настройка интерфейса
  • Основные этапы работы в программе
  • 3D-вьюпорт, настройки Viewport
  • Трансформации объектов в Blender
Модуль 2 Add-ons в Blender
  • Понятие add-on
  • Встроенные add-ons
  • Активация встроенных аддонов, Разбор BoltFactory
  • Практическая работа по теме Add-ons
Модуль 3 Слайсеры Cura и CrealityPrint
  • Подготовка к работе слайсера CrealityPrint
  • Основные параметры настройки печати
  • Калибровка принтера
  • Подготовка объекта к печати
  • Виды поддержки, создание поддержки в CrealityPrint
  • Автоматическое и ручное рисование швов
Модуль 4 Печать pla, abs, petg, tpu
  • Разбор особенностей печати разных видов пластика
  • Специальные крепления для изменения крепления филамента на 3д-принтере
  • Настройка принтера под различные виды пластика
  • Распространенные ошибки печатников
  • Базы и сайты готовых 3д-моделей
Модуль 5 3D и 2D объекты
  • Создать стандарт модели в Blender: mеsh, curve, surface и проч.
  • Создание 2- и 3- объектов
  • Основные параметры 2- и 3- объектов
  • Дополнительные настройки для 2-д и 3-д объектов
Модуль 6 Полигональное моделирование
  • Основные этапы полигонального моделирования
  • Понятие "сетка", "vertex", "edge", "poligon"
  • Принципы Low-poly и High Poly model
  • Топология при моделировании
  • Практическая задача – создание первой модели в режиме edit mode по референсу сломанной шестерни к электрическому замку
Модуль 7 Oриджин, трансформации от ориджина и 3D курсора
  • Понятие "ориджин"
  • Трансформация объектов от ориджина и 3d курсора
  • Практическое задание – моделирование сложной шестерни по референсу
Модуль 8 Модификаторы
  • Смоделировать знак Renault с креплениями по референсу реальной детали
  • Использование модификаторов mirror, bevel, sabdiv
  • Практическое задание – сделать знак другой марки на выбор
Модуль 9 Модификаторы
  • Практическая работа – добавление объемного текста или тиснение на hard surface model
  • Использование модификаторов screw, Scin, soldify, boolean
Модуль 10 Полигональное моделирование
  • Смоделировать тело персонажа с использованием режима edit-mode
  • Практическое задание – использование полученных знаний по полигональному моделированию
Модуль 11 Практическая работа
  • Практическая работа - моделирование головы персонажа( делаем голову змеи к телу из предыдущего занятия)
  • Анатомия головы и основные параметры
  • Соединяем все части модели в единое целое, адаптируем модель для печати
Модуль 12 Моделирование с помощью displase
  • Практическая задача – Litophane, моделируем куб с литофанией и подготавливаем его к печати
  • Создание основания и корректировка пропорций изображения с помощью UV-map
Модуль 13 Оптимизация, подготовка к проекту
  • Оптимизация сетки
  • Артефакты в Blender
  • N-Gon, работа по удалению N-Gon ов
  • Выбор темы проекта и проработка плана моделирования
Модуль 14 Zbrash
  • Основные сведения о zbrash
  • Работа с примитивами программы
  • Виды кистей и скульптинг с помощью основных кистей
  • Возможности Dayna mesh
Модуль 15 Zbrash
  • Pivot и трансформация объектов в збраш
  • Симметрия объектов
  • Магия маски модели при скульптинге
Модуль 16 Zbrash
  • Скульпт текстуры объекта с альфами
  • Работа с альфа-картой для быстрого создания 3д-объектов
  • Детализация модели с помощью альфы
Модуль 17 Практическая работа по созданию персонажа с полным циклом
  • Практическое занятие по скульптингу модели подвижного дракона для 3д-печати - моделируем частицу тела и производим ее детализацию
Модуль 18 Практическая работа по созданию персонажа с полным циклом
  • Практическое занятие по скульптингу модели подвижного дракона для 3д-печати - моделирование головы дракона
Модуль 19 Практическая работа по созданию персонажа с полным циклом
  • Практическое занятие по скульптингу модели подвижного дракона для 3д-печати – заскульптить лапы и хвост
Модуль 20 Практическая работа по созданию персонажа с полным циклом
  • Сделать крепеж и объединить в модель для печати
  • Практические навыки работы с boolean
Модуль 21 Рендер персонажа в программе Blender
  • Собрать простую сцену для рендера модели в блендере
  • Выставление освещения и камеры
  • Создание реалистичности посредством освещения
  • Принципы текстурирования в Blender
Модуль 22 Моделирование обуви
  • Создание реалистичной обуви в Blender
  • Полигональное моделирование рифленой подошвы
Модуль 23 Моделирование обуви
  • Моделирование верхней части обуви
Модуль 24 Моделирование обуви
  • Сборка частей модели в единое целое
  • Подготовка модели к печати
Модуль 25 Защита проекта
  • Презентация проекта
После курса ты сможеш:

Создавать и печатать свои 3D-модели любой сложности

Работать с готовыми моделями из баз и адаптировать их под себя

Разбираться в механике, форме, детализации

Моделировать технические объекты: гайки, болты, логотипы, шестерни

Сформируешь 3D-портфолио, с которым не стыдно идти к заказчику или на работу

Уверенно работать с 3D-принтером и настраивать слайсинг

В результате: 12+ моделей + випускний проєкт
Курс
Blender +3D-печать
Старт
2 июня
Длительность
60 часов, 12 недель
Расписание
Ср 18:00-20:30,
Нд 10.00-12.30
Формат
Онлайн вживую
Записавшись ты получиш!
  • Живое обучение от преподавателя-практика
  • 60 часов с практической частью
  • Проверка ДЗ и фидбек
  • Закрытый чат группы для общения
  • Подготовка по сборке CV, LinkedIn
Стоимость курса 20 000 грн есть оплата частями от Монобанка Скидка -20% для ЗСУ и демобилизованных

    Получить консультацию

    Предложение для компаний

    Если вы hr-менеджер, отвечаете за обучение и выбор курсов в компании или просто являетесь сотрудником, который хочет повысить свои скилы - имеем для вас специальные условия:

    • Индивидуальные скидки при покупке курсов
    • Сертификат о прохождении курса
    • Оперативная работа с счетами и актами
    • Дополнительная поддержка от менторов

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут