Ваше будущее в дизайне начинается здесь!

Научитесь изучать продукт до начала проектирования: определить потребности пользователя, описать задачу и сформировать стратегию, которая сэкономит время и нервы
Обработка логики и структуры интерфейса с холстом, прототипами и UX инструментами. Акцент на решения, которые приносят ценность бизнеса
Работайте с модульными сетями, шрифтами, цветовыми схемами и системами дизайна. Сосредоточьтесь на визуальной целостности и эмоциональной реакции пользователя
Оптимизация процессов, генерация идей, автоматизация рутины и создание впечатляющих решений с использованием искусственного интеллекта и анимации эффекта "вау"
Полный цикл работы над проектом - от технической задачи до публичной презентации. 5+ готовые работы в портфеле для начала или обновления карьеры
Начните свой путь в дизайне UI/UX с бесплатного урока! Узнайте основы и получите представление о наших курсах, не тратя ни копейки
- Создать современные интерфейсы для веб -и мобильных, используя Figma, сетки, дизайн-системы и адаптив
- Создание решений UX/UI, которые являются не только «хорошими», но и тесными деловыми задачами и улучшают пользовательский опыт
- Использовать AI-инструменты для ускорения рутинных процессов, генерации идей, текстов, изображений и анимаций
- Проецируйте весь цикл разработки дизайна: от анализа потребностей пользователей до создания и тестирования прототипов
- Для реализации проектного проекта, основанного на реальном TЗ с исследованиями, презентацией и фидбеком от наставника
- Применить эффективные методологии дизайна пользовательского интерфейса/UX, создавать дизайнерские документы и иметь возможность представить свой проект клиенту
примеры, чего ты сможешь добиться на курсе игрового 3D моделирования
Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами
Исследования и аналитика
Проектирование продукта UX
Работающий UI дизайн
AI-инструменты
- Design Thinking: 5 етапів дизайн-мислення
- Табуретка Нормана
- Планування Дизайн-процесу
- Типи проектів та Дизайн-процесів для них
- Основи Бізнес аналізу. Vision
- Lean Canvas VS Business model canvas
- Інформаційна архітектура
- Data Model Diagram
- Матриця емпатії & JTBD
- Сustomer journey mapping & Service Blueprint
- User Flow
- Figma - базові інструменти. Компоненти.
- Базові компоненти інтерфейсу.
- Inputs & Buttons
- Створення UX контактної форми.
- Material Design Guidelines для мобільного дизайну
- Human Interface Guidelines (IOS Guidelines)
- Бред Фрост - 5 рівнів організації макета
- Атоми
- Молекули
- Організми
- Темплейти
- Сторінки
- Колірний круг
- Кольорові стилі в Figma
- Правило 60-30-10
- Психологічне значення кольору
- Колористичний аналіз конкурентів
- Інструменти підбору палітри
- Стилі тексту в Figma
- Типографські гайдлайни
- Адаптивна типографіка
- Шрифтові пари
- Розмірності і базис друкарською схеми
- Типографським ритм
- Як будувати модульну сітку?
- Компоненти на сітках і компоненти на відступи
- Вертикальний і горизонтальний ритм
- Розмірний модуль - що таке кратність 8 і які є альтернативи
- AutoLayout і прив'язки в Figma
- Побудова повної адаптивності
- Модульні рішення в інтерфейсах
- Золотий перетин і інші методи організації простору
- Правила побудови універсальної UI Card
- Де застосовується прототипирование?
- Чим можна виконувати його?
- Вибудовуємо першу карту екранів
- Low Fidality Prototype
- High Fidality Prototypes
- Основи векторної графіки
- Крива Бельзе
- Векторні примітиви і їх властивості
- Логічні операції над векторними об'єктами
- Знайомство з Adobe Illustrator
- Класифікація іконок
- Принцип вирівнювання ваг
- Сервіси з готовими іконками
- Шрифтові іконки
- Типи конкурентного аналізу
- Як визначити конкурентів
- Що і як аналізувати?
- Матриця фіч
- Як проводити глибинне інтерв'ю.
- Методи отримання даних.
- Робота з ЦА.
- Збір даних.
- Створення опитувальників.
- Метод персон
- Основи сприйняття візуального контенту
- Число Міллера
- Z-Pattern, F-pattern та інші.
- UX сторінки одного товару інтернет-магазину
- 5 типів покупців за N/N Group
- Проектуємо UX головної сторінки E-commerce сайту.
- Розставляємо тригери.
- Підготовка графіки до анімації
- AEUX плагін
- Прості анімації властивостей
- Модіфікаторі шейпів
- Морфінг в AE
- Модулі для персонажной анімації
- Базові скрипти
- Моделювання сипучих речовин і рідин: Newtoon2
- Підготовка анімації до розробки - плагін Lottie
Ты будешь учиться у практикующего специалиста
графический онлайн редактор для совместной работы дизайнеров, разработчиков, маркетологов и менеджеров. В Figma можно изображать элементы интерфейса, создать интерактивные прототипы сайтов и программ, иллюстраций, векторную графику. Большинство дизайнеров создают в ней макеты сайтов для CMS
Графический и многофункциональный редактор для работы с изображениями и видеофайлами. А еще для постобработки рендеров
генеративная нейросеть, которая может создавать изображения на основе текстового описания, предоставленного пользователем
Способи оплаты
Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!