UI/UX Designer
Разработка мобильных приложений и
сайтов - от анализа идеи до финального макета и работы в студии.
Cтарт: Май
Длительность
144 часа, 24 недель
Расписание
Вт, Чт 18:00-21:00
Стоимость
6 платежей по 3590 грн
UI/UX Desinger?
Чем занимается
Разрабатывает дизайн для сайтов, мобильных приложений и программных продуктов, которыми с удовольствием пользуются миллионы людей и которые приносят миллионы своим владельцам.
Курс построен таким образом, чтобы вы последовательно освоили выполнили все этапы цикла разработки — от анализа бизнес-идеи до создания и сдачи в разработку готового макета цифрового продукта.
UI/UX Desinger
ПРОФЕССИЯ
одна из самых востребованных профессий
1500 компаний ежемесячно ищут себе в штат UI/UX Design Заработная плата стартует от 400$ и до 2300$
*Статистика взята из сайта dou.ua
После курса ты сможешь
- 01
Разрабатывать адаптивные дизайн‑макеты для веб‑сайтов и мобильных интерфейсов
- 02
Разрабатывать кроссплатформенные нестандартные решения для создания уникального продукта
- 03
Работать с композицией, шрифтами и типографикой при разработке интерфейса, с использованием принципов типографии
- 04
Работать с бизнес-требованиями,, Определять цели проекта, Формировать список задач на MVP, Грамотно брифовать различных клиентов
- 05
Работать с гайдлайнами iOS и Android, создавать интерактивные прототипы и анимировать интерфейс
- 06
Упаковывать и презентовать свой проект заказчику, а также наполнить собственное портфолио
- 07
Проводить исследования ЦА, Прототипировать высоко- и низко- детализированные прототипы
- 08
Заполнять различные канвасы и формулиовать решения, удовлетворяющие требования бизнеса и ЦА.
Ты освоишь
программы и инструментыЭтот курс для тебя, если ты
- Начинающий UI.UX дизайнер, который хочет систематизировать свои знания и повысить свой ценник.
- Разработчик, фулстек и хочешь понимать своего дизайнера, а также возможно делать дизайн самостоятельно
- PM, Product, HR или любой другой представитель IT индустрии, который хочет освоить дизайн для расширения своих возможностей
- Дизайнер, которому надоело играть со шрифтами, катить квадратное и делать 3 варианта одного дизайна
Программа обучения
- Design Thinking: 5 этапов дизайн-мышления
- Табуретка Нормана
- Планирование Дизайн-процесса
- Типы проектов и Дизайн-процессов для них
- Основы Бизнес анализа. Vision
- Lean Canvas VS Business model canvas
- Информационная архитектура
- Data Model Diagram
- Матрица эмпатии & JTBD
- Сustomer journey mapping & Service Blueprint
- User Flow
- Figma - базовые инструменты. Компоненты.
- Базовые компоненты интерфейса.
- Inputs & Buttons
- Создание UX контактной формы.
- Сравнение WEB UI Гайдланов: Material, IOS, Windows
- Material Design Guidelines для мобильного дизана
- Human Interface Guidelines (IOS Guidelines)
- Бред Фрост - 5 уровней организации макета
- Атомы
- Молекулы
- Организмы
- Темплейты
- Страницы
- Цветовой круг
- Цветовые стили в Figma
- Правило 60-30-10
- Психологическое значение цвета
- Колористический анализ конкурентов
- Инструменты подбора палитр
- Стили текста в Figma
- Типографические гайдлайны
- Адаптивная типографика
- Шрифтовые пары
- Размерности и базис типографической схемы
- Типографический ритм
- Как строить модульную сетку?
- Компоненты на сетках и компоненты на отступах
- Вертикальны и горизонтальный ритм
- Размерный модуль - что такое кратность 8 и какие есть альтернативы
- AutoLayout и привязки в Figma
- Построение полной адаптивности
- Модульные решения в интерфейсах
- Золотое сечение и другие методы рорганизации пространства
- Правила построени универсальной UI Card
- Где применяется прототипирование?
- Чем можно выполнять его?
- Выстраиваем первую карту экранов
- Low Fidality Prototype
- High Fidality Prototypes
- Основы векторной графики
- Кривая Бельзе
- Векторные примитивы и их свойства
- Логические операчии над векторными обьектами
- Знакомство с Adobe Illustrator
- Классификация иконок
- Принцип выравнивания весов
- Сервисы с готовыми иконками
- Шрифтовые иконки
- Типы конкурентного анализа
- Как определить конкрентов
- Что и как анализировать?
- Матрица фич
- Как проводить глубинное интервью.
- Методы получения данных.
- Работа с ЦА.
- Сбор данных.
- Создание опросников.
- Метод персон
- Основы восприятия визуального контента
- Число Миллера
- Z-Pattern, F-pattern и другие.
- UX страницы одного товара интенрнет-магазина
- 5 типов покупателей по N/N Group
- Проектируем UX главной страницы E-commerce сайта.
- Расставляем триггеры.
- Подготовка графики к анимации
- AEUX плагин
- Простые анимации свойств
- Модификаторы шейпов
- Морфинги в AE
- Плагины для персонажной анимации
- Базовые скрипты
- Моделирование сыпучих веществ и жидкостей: Newtoon2
- Подготовка анимации к разработке - плагин Lottie
Кто читает?
Работы наших выпускников
По окончанию курса твоя работа может быть здесь
Что нужно, чтобы пройти курс?
Базовое владение любым из перечисленных графических редакторов
Adobe Photoshop / Illustrator/ Figma / Sketch Design Fundamentals
Помощь в трудоустройстве
Каждый выпускник получает помощь и поддержку от карьерного консультанта Level Up
Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов
Начало курса
Май
Длительность
144 часа, 24 недель
Расписание
Вт, Чт 18:00-21:00
Стоимость
6 платежей по 3590 грн