Курс

UI/UX Designer

Разработка мобильных приложений и
сайтов - от анализа идеи до финального макета и работы в студии.

Cтарт: Май

Узнать подробнее

Длительность

144 часа, 24 недель

Расписание

Вт, Чт 18:00-21:00

Стоимость

6 платежей по 3590 грн

UI/UX Desinger?

Чем занимается

Разрабатывает дизайн для сайтов, мобильных приложений и программных продуктов, которыми с удовольствием пользуются миллионы людей и которые приносят миллионы своим владельцам.

Курс построен таким образом, чтобы вы последовательно освоили выполнили все этапы цикла разработки — от анализа бизнес-идеи до создания и сдачи в разработку готового макета цифрового продукта.

UI/UX Desinger

ПРОФЕССИЯ

одна из самых востребованных профессий

1500 компаний ежемесячно ищут себе в штат UI/UX Design Заработная плата стартует от 400$ и до 2300$

*Статистика взята из сайта dou.ua

Что будет в курсе

6 месяцев интенсивных практических занятий
Ты получишь все необходимые навыки для работы и на практике пройдешь все этапы разработки дизайна продукта.
5 самых необходимых дизайн-программ
На самом деле из всего разнообразия ПО, которое есть на рынке, вам нужно знать всего 20% программ, а в них всего 20% инструментов. Но знать их нужно в совершенстве. На курсе мы сконцентрируемся только на них.
14 дизайн-документов
Вы освоите все необходимые стадии создания дизайна цифрового продукта и научитесь четко документировать каждый этап. Для этого вас обучат пользоваться различными дизайн-документами.
Выпускной проект для вашего портфолио
Научишься создавать жизнеспособные проекты, работать с реальными требованиями и успешно защищать свою работу перед потенциальными заказчиками.

После курса ты сможешь

  • 01

    Разрабатывать адаптивные дизайн‑макеты для веб‑сайтов и мобильных интерфейсов

  • 02

    Разрабатывать кроссплатформенные нестандартные решения для создания уникального продукта

  • 03

    Работать с композицией, шрифтами и типографикой при разработке интерфейса, с использованием принципов типографии

  • 04

    Работать с бизнес-требованиями,, Определять цели проекта, Формировать список задач на MVP, Грамотно брифовать различных клиентов

  • 05

    Работать с гайдлайнами iOS и Android, создавать интерактивные прототипы и анимировать интерфейс

  • 06

    Упаковывать и презентовать свой проект заказчику, а также наполнить собственное портфолио

  • 07

    Проводить исследования ЦА, Прототипировать высоко- и низко- детализированные прототипы

  • 08

    Заполнять различные канвасы и формулиовать решения, удовлетворяющие требования бизнеса и ЦА.

Ты освоишь

программы и инструменты

Этот курс для тебя, если ты

  • Начинающий UI.UX дизайнер, который хочет систематизировать свои знания и повысить свой ценник.
  • Разработчик, фулстек и хочешь понимать своего дизайнера, а также возможно делать дизайн самостоятельно
  • PM, Product, HR или любой другой представитель IT индустрии, который хочет освоить дизайн для расширения своих возможностей
  • Дизайнер, которому надоело играть со шрифтами, катить квадратное и делать 3 варианта одного дизайна

Программа обучения

HCD: Human-Centered Design
  • Design Thinking: 5 этапов дизайн-мышления
  • Табуретка Нормана
  • Планирование Дизайн-процесса
  • Типы проектов и Дизайн-процессов для них
7 Must have Дизайн-документов
  • Основы Бизнес анализа. Vision
  • Lean Canvas VS Business model canvas
  • Информационная архитектура
  • Data Model Diagram
  • Матрица эмпатии & JTBD
  • Сustomer journey mapping & Service Blueprint
  • User Flow
Guidelines: Material, IOS, Windows
  • Figma - базовые инструменты. Компоненты.
  • Базовые компоненты интерфейса.
  • Inputs & Buttons
  • Создание UX контактной формы.
  • Сравнение WEB UI Гайдланов: Material, IOS, Windows
  • Material Design Guidelines для мобильного дизана
  • Human Interface Guidelines (IOS Guidelines)
Design System и Атомарный Дизайн
  • Бред Фрост - 5 уровней организации макета
  • Атомы
  • Молекулы
  • Организмы
  • Темплейты
  • Страницы
Работа с цветом в UI
  • Цветовой круг
  • Цветовые стили в Figma
  • Правило 60-30-10
  • Психологическое значение цвета
  • Колористический анализ конкурентов
  • Инструменты подбора палитр
Типографика в интерфесах
  • Стили текста в Figma
  • Типографические гайдлайны
  • Адаптивная типографика
  • Шрифтовые пары
  • Размерности и базис типографической схемы
  • Типографический ритм
Модульные сетки и композиция в интерфейсах
  • Как строить модульную сетку?
  • Компоненты на сетках и компоненты на отступах
  • Вертикальны и горизонтальный ритм
  • Размерный модуль - что такое кратность 8 и какие есть альтернативы
  • AutoLayout и привязки в Figma
  • Построение полной адаптивности
  • Модульные решения в интерфейсах
  • Золотое сечение и другие методы рорганизации пространства
  • Правила построени универсальной UI Card
Low&High Fidality Prototyping
  • Где применяется прототипирование?
  • Чем можно выполнять его?
  • Выстраиваем первую карту экранов
  • Low Fidality Prototype
  • High Fidality Prototypes
Графика и пакет Adobe в интерфейсах
  • Основы векторной графики
  • Кривая Бельзе
  • Векторные примитивы и их свойства
  • Логические операчии над векторными обьектами
  • Знакомство с Adobe Illustrator
Иконки в интерфейсах.
  • Классификация иконок
  • Принцип выравнивания весов
  • Сервисы с готовыми иконками
  • Шрифтовые иконки
Конкурентный анализ & Исследования ЦА
  • Типы конкурентного анализа
  • Как определить конкрентов
  • Что и как анализировать?
  • Матрица фич
  • Как проводить глубинное интервью.
  • Методы получения данных.
  • Работа с ЦА.
  • Сбор данных.
  • Создание опросников.
  • Метод персон
Паттерны и когнитивные принципы в интерфейсах
  • Основы восприятия визуального контента
  • Число Миллера
  • Z-Pattern, F-pattern и другие.
  • UX страницы одного товара интенрнет-магазина
Принципы E-commerce - как с помощью UX дизайна продавать?
  • 5 типов покупателей по N/N Group
  • Проектируем UX главной страницы E-commerce сайта.
  • Расставляем триггеры.
UI-Motion in After Effect
  • Подготовка графики к анимации
  • AEUX плагин
  • Простые анимации свойств
  • Модификаторы шейпов
  • Морфинги в AE
  • Плагины для персонажной анимации
  • Базовые скрипты
  • Моделирование сыпучих веществ и жидкостей: Newtoon2
  • Подготовка анимации к разработке - плагин Lottie

Кто читает?

Мария Кострова

Web Designer

У Марии более 6 лет опыта в мире дизайна. Имеет глубокое понимание психологии пользователя, потребностей и поведения с точки зрения бизнес-целей. В ее арсенале много успешно реализованных проектов. Преподавательский опыт более 4 лет. А также нам особенно приятно, что Мария является выпускницей Level Up.

Работы наших выпускников

По окончанию курса твоя работа может быть здесь

Что нужно, чтобы пройти курс?

Базовое владение любым из перечисленных графических редакторов

Adobe Photoshop / Illustrator/ Figma / Sketch Design Fundamentals

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник получает помощь и поддержку от карьерного консультанта Level Up

  • Помощь в составлении IT-резюме и прохождении собеседования
  • Индивидуальные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях от наших компаний-партнеров
  • Бесплатные посещения ивентов по soft skills и встреч c HR компаний для всех студентов

Начало курса

Май

Длительность

144 часа, 24 недель

Расписание

Вт, Чт 18:00-21:00

Стоимость

6 платежей по 3590 грн

Ждем тебя