Программа курса прошла ревью IT-компаний и полностью отвечает требованиям рынка, поэтому 95% выпускников находят первую работу после обучения.
Занятия проходят в Online-режиме – только живое общение с преподавателем в мини-группе до 12 студентов и никаких готовых видеороликов.
Персонализированная помогаем с оформлением CV, LinkedIn, поиска, подбора вакансий, подготовка к собеседованию и подписание offer'а.
Много практики, работа за пайплайнами реальных студий и конструктивная обратная связь
Теоретические знания будешь учиться сразу применять на практике. Познакомишься со всеми видами тестирования и научишься использовать их
Никаких видеоуроков и шаблонных задач. Онлайн занятия с преподавателем в мини-группе 6-14 студентов с возможностью прямой коммуникации
Каждая тема включает практическую задачу. Регулярный разбор домашних заданий, рекомендации и оценка практичности применяемых решений
После окончания учебы ты сможешь вернуться к пройденному материалу и видеозаписям занятий в течение года
Представляет собой Кейс по тестированию — как тестовое задание в студиях, которое станет хорошим подтверждением твоих навыков
- Тестировать игры на всех уровнях. Строить сценарии тестирования и работу с логами
- Работать с различными игровыми платформами и инструментами, хранить лог-файлы игровых сессий и производить замеры потребляемой памяти в играх
- Понимать особенности платформ, процессов разработки, стека на базовом уровне и жизненного цикла ПО
- Разуметься в основных механиках, реализуемых в играх. Самостоятельно разрабатывать план тестирования, опираясь на технику тест-дизайна
- Грамотно оформлять документацию: составление информативных баг-репортов, верхнеуровневых чек-листов, тест-кейсов и отчетов
- Использовать функциональное, не функциональное, положительное и отрицательное тестирование
Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами из мира IT
Виды и методологии тестирования
Особенности в геймдев тестировании
Игровые платформами и инструменты
Тестова документація та звіти
- Общие понятия и термины в тестировании
- Виды, цели и задачи тестирования
- Отличия тестирования ПО от тестирования Игр
- Матрица компетенций Тестировщика игр
- Подробнее о пайплайне аутсорса и немного о продукте\аутстаф
- Ваша тест команда
- Команды других департаментов
- Заказчик и паблишер
- Платформодержатель
- Конечный пользователь и его фидбек
- Дизайн документации. Тестплан. Чеклисты\тесткейсы
- Общие понятия геймдев. Игровой сленг
- Quality Assurance
- Процессы. ПМ-ы
- Программирование и геймдизайн
- Дизайн\Арт\Анимации
- Понятие «игровая механика». Описание механики тестами
- Взаимодействие механик
- Black/White Box на реальных игровых примерах. Метод тестирования «всех пар», тестирование переходов состояний
- PC - steam \ egs \ winGamePass
- consoles,VR, steamdeck
- mobile
- web браузер и игры на TV
- Unreal Engine \ Unity\ Godot
- CryEngine. Frostbite. REDengine. Source. 4A Engine
- VCS, билды и комиты
- TestManagementSystem (на примере testomat)
- GitHub как багтрекер и будущий репозиторий для портфолио
- Google Docs and Excel
- Jira как таск-трекер и система для ведения багов
- Console "managers", obs, fiddler
- PC windows. Linux\MacOS
- Consoles XBOX\PS\Switch, Steamdeck
- Mobile
- Web браузер та ігри на TV
- VR
- Windows xbox app
- Steam\EGS
- Общие требования к релизу О сертификации платформ
- Активная игровая платформа
- Игровая платформа в режиме ожидания
- Игровая платформа в режиме мультизадачности
- "Проходимость" игры
- Настройка и навигация
- Локализация
- Онлайн Рейтинги "ладдеру"
- Локальная игра
- Сейвы
- Звук
- Ввод с контроллера
- Кросс-сейвы
- Онлайн-сегментизация мультиплеера
- Игровые режимы
- Кросс платформ-совместимости
- HDR/4K Режимы отображения картинки
- Подключение к посторонним сервисам. Ленение EA\Epic аккаунтов
- Постоянная память устройства. Запись и доступность
- Персональная информация и данные пользователя. Запросы от игры
- Чат и его настройки. Мьют и блок
- Controller \ Gamepad
- Console
- Запреты
- Подключение к сети
- Игровые сервисы
- Заниженная скорость
- Сервисы платформы
- Нестабильность сети
- Доступ к игре. Валидация возраста игрока
- Контент сгенерированный игроками
- Система репортов Мультиплеер
- Недавние игроки
- Кросс платформа и кросс нетворк. Список друзей. Инвайты
- Возможность играть в часть игры при загрузке какого-то %
- Загрузка дополнительного коннетта. Локализационные паки
- Доступность без перезагрузки. Активация DLC во время игры
- В зависимости от ДЛЦ и сейвов. Сейвы на ДЛЦ контенте и рефанде
- Отображение цен на дополнительный ингейм контент. Разница в отображении
- Подключение контроллера к системе и их привязка к пользователю
- Отключение контроллера и пользователя
- Привилегии пользователя и семейных аккаунтов
- Отображение ника и аватара
- Доступ к другим профилям
- Смена данных профиля. Апдейт этой информации в реальном времени
- Ачивки и баллы
- Прогресс, сейвы, очевки
- Смена пользователя
- Облачное хранилище
- Резюме, скрин, интервью, испытательный срок, рост грейда
- Как развивать не только навыки тестирования, но и мышление геймера
- Перспективы и автоматизация
Ты будешь учиться у практикующего специалиста
Новичкам не из IT, которые пока ничего не знают о тестировании, но хотят попасть через него в Геймдев
Новичкам, которые изучали тестирование, но пока не смогли структурировать знания и найти работу в Геймдеве
Тем, кто уже работает тестировщиком в другой сфере, но устал и хочешь попробовать себя в смежной, но более интересной отрасли
Записывайся на консультацию и получай ответы на свои вопросы.
для симуляции интернет-сценариев тестов
платформа для игр и специфических гейм-тестов
баг трекер и профиль с портфолио
работа с тест документацией
система отслеживания ошибок, предназначенная для организации общения с пользователями и для управления проектами
для аппаратного мониторинга мощностей ПК
TTP-прокси / HTTP-монитор / обратный прокси-сервер для анализа интернет трафика игры и симуляции тестов по его ограничению
Способи оплаты
Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!