с нуля 2,5 месяца Professional

Курс Тестирование игр

Освоишь необходимые навыки тестирование игр, которые соответствуют требованиям Game-индустрии

Доступна оплата по частям
hero
btn icon Качественное обучение

Программа курса прошла ревью IT-компаний и полностью отвечает требованиям рынка, поэтому 95% выпускников находят первую работу после обучения.

btn icon Real-life занятие

Занятия проходят в Online-режиме – только живое общение с преподавателем в мини-группе до 12 студентов и никаких готовых видеороликов.

btn icon Карьерный сервис

Персонализированная помогаем с оформлением CV, LinkedIn, поиска, подбора вакансий, подготовка к собеседованию и подписание offer'а.

Что тебя ждет?

Много практики, работа за пайплайнами реальных студий и конструктивная обратная связь

Теория и практика

Теоретические знания будешь учиться сразу применять на практике. Познакомишься со всеми видами тестирования и научишься использовать их

Real-life занятия

Никаких видеоуроков и шаблонных задач. Онлайн занятия с преподавателем в мини-группе 6-14 студентов с возможностью прямой коммуникации

Фидбек от профессионала

Каждая тема включает практическую задачу. Регулярный разбор домашних заданий, рекомендации и оценка практичности применяемых решений

Доступ к материалам

После окончания учебы ты сможешь вернуться к пройденному материалу и видеозаписям занятий в течение года

Выпускной проект

Представляет собой Кейс по тестированию — как тестовое задание в студиях, которое станет хорошим подтверждением твоих навыков

mono ar
но это не точно 😏 После курса будешь <Testing like a God?>
  • Тестировать игры на всех уровнях. Строить сценарии тестирования и работу с логами
  • Работать с различными игровыми платформами и инструментами, хранить лог-файлы игровых сессий и производить замеры потребляемой памяти в играх
  • Понимать особенности платформ, процессов разработки, стека на базовом уровне и жизненного цикла ПО
  • Разуметься в основных механиках, реализуемых в играх. Самостоятельно разрабатывать план тестирования, опираясь на технику тест-дизайна
  • Грамотно оформлять документацию: составление информативных баг-репортов, верхнеуровневых чек-листов, тест-кейсов и отчетов
  • Использовать функциональное, не функциональное, положительное и отрицательное тестирование
Обучение Программа курса

Тебя ждет обучение, основанное на практической работе с реальными кейсами из мира IT

Виды и методологии тестирования

Особенности в геймдев тестировании

Игровые платформами и инструменты

Тестова документація та звіти

Модуль 1 Цели и задачи тестирования
  • Общие понятия и термины в тестировании
  • Виды, цели и задачи тестирования
  • Отличия тестирования ПО от тестирования Игр
  • Матрица компетенций Тестировщика игр
Модуль 2 SDLC и STLC в геймдеве
  • Подробнее о пайплайне аутсорса и немного о продукте\аутстаф
  • Ваша тест команда
  • Команды других департаментов
  • Заказчик и паблишер
  • Платформодержатель
  • Конечный пользователь и его фидбек
  • Дизайн документации. Тестплан. Чеклисты\тесткейсы
Модуль 3 Терминология основы
  • Общие понятия геймдев. Игровой сленг
  • Quality Assurance
  • Процессы. ПМ-ы
  • Программирование и геймдизайн
  • Дизайн\Арт\Анимации
Модуль 4 Game Mechanics. Разбор игры на механике
  • Понятие «игровая механика». Описание механики тестами
  • Взаимодействие механик
  • Black/White Box на реальных игровых примерах. Метод тестирования «всех пар», тестирование переходов состояний
Модуль 5 Направления в геймдев тестировании и их спрос
  • PC - steam \ egs \ winGamePass
  • consoles,VR, steamdeck
  • mobile
  • web браузер и игры на TV
Модуль 6 Рушители разработки и пайплайн
  • Unreal Engine \ Unity\ Godot
  • CryEngine. Frostbite. REDengine. Source. 4A Engine
  • VCS, билды и комиты
Модуль 7 Инструменты гейм тестировщика
  • TestManagementSystem (на примере testomat)
  • GitHub как багтрекер и будущий репозиторий для портфолио
  • Google Docs and Excel
  • Jira как таск-трекер и система для ведения багов
  • Console "managers", obs, fiddler
Модуль 8 Платформы и их технические особенности
  • PC windows. Linux\MacOS
  • Consoles XBOX\PS\Switch, Steamdeck
  • Mobile
  • Web браузер та ігри на TV
  • VR
Модуль 9 Основные платформы на курсе
  • Windows xbox app
  • Steam\EGS
  • Общие требования к релизу О сертификации платформ
Модуль 10 Стабильность игры
  • Активная игровая платформа
  • Игровая платформа в режиме ожидания
  • Игровая платформа в режиме мультизадачности
Модуль 11 Качество игры
  • "Проходимость" игры
  • Настройка и навигация
  • Локализация
  • Онлайн Рейтинги "ладдеру"
  • Локальная игра
  • Сейвы
  • Звук
Модуль 12 Генерация консолей
  • Ввод с контроллера
  • Кросс-сейвы
  • Онлайн-сегментизация мультиплеера
  • Игровые режимы
  • Кросс платформ-совместимости
Модуль 13 Память устройства и Картинка. Аккаунт и Чат
  • HDR/4K Режимы отображения картинки
  • Подключение к посторонним сервисам. Ленение EA\Epic аккаунтов
  • Постоянная память устройства. Запись и доступность
  • Персональная информация и данные пользователя. Запросы от игры
  • Чат и его настройки. Мьют и блок
Модуль 14 Терминология платформ
  • Controller \ Gamepad
  • Console
  • Запреты
Модуль 15 Взаимодействие с Интернетом
  • Подключение к сети
  • Игровые сервисы
  • Заниженная скорость
  • Сервисы платформы
  • Нестабильность сети
Модуль 16 Социальные механики
  • Доступ к игре. Валидация возраста игрока
  • Контент сгенерированный игроками
  • Система репортов Мультиплеер
  • Недавние игроки
  • Кросс платформа и кросс нетворк. Список друзей. Инвайты
Модуль 17 Запуск игры при установке
  • Возможность играть в часть игры при загрузке какого-то %
  • Загрузка дополнительного коннетта. Локализационные паки
Модуль 18 DLC
  • Доступность без перезагрузки. Активация DLC во время игры
  • В зависимости от ДЛЦ и сейвов. Сейвы на ДЛЦ контенте и рефанде
  • Отображение цен на дополнительный ингейм контент. Разница в отображении
Модуль 19 Контроллер и профиль игрока
  • Подключение контроллера к системе и их привязка к пользователю
  • Отключение контроллера и пользователя
Модуль 20 Работа с профилем игрока
  • Привилегии пользователя и семейных аккаунтов
  • Отображение ника и аватара
  • Доступ к другим профилям
  • Смена данных профиля. Апдейт этой информации в реальном времени
  • Ачивки и баллы
Модуль 21 Синхронизация в профиль
  • Прогресс, сейвы, очевки
  • Смена пользователя
  • Облачное хранилище
Модуль 22 Персональный план развития
  • Резюме, скрин, интервью, испытательный срок, рост грейда
  • Как развивать не только навыки тестирования, но и мышление геймера
  • Перспективы и автоматизация
Преподаватель курса

Ты будешь учиться у практикующего специалиста

Олексій Рогальський
Алексей Рогальский

Team Lead QA in Pushka Studios

  • Более 7 лет опыта в области тестирования. Начинал карьеру в компании Volia, где он занимался тестированием мобильных и телевизионных приставок.
  • Работал Киевстар ТВ, где возглавил команду по тестированию веб-, мобильных и телевизионных продуктов со стороны "1+1 media"
  • Сейчас работает геймдев компании "Pushka Studios" в должности Team Lead QA. Под его руководством успешно внедрены эффективные процессы и успешные выпуски игр на платформах XBOX, Playstation, PC и Nintendo.
  • Имеет опыт лектора на событиях GGC'23-24 и DOUGameDev

Наш результат – это твое трудоустройство! Курс будет 🤔 полезным

Новичкам не из IT, которые пока ничего не знают о тестировании, но хотят попасть через него в Геймдев

Новичкам, которые изучали тестирование, но пока не смогли структурировать знания и найти работу в Геймдеве

Тем, кто уже работает тестировщиком в другой сфере, но устал и хочешь попробовать себя в смежной, но более интересной отрасли

Не сомневайся, тыкай кнопку Хочешь узнать подходит ли тебе эта ИТ-профессия?

Записывайся на консультацию и получай ответы на свои вопросы.

Твой технический стек
Fiddler Classic

для симуляции интернет-сценариев тестов

XBOX

платформа для игр и специфических гейм-тестов

GitHub

баг трекер и профиль с портфолио

Testomat.io

работа с тест документацией

Jira

система отслеживания ошибок, предназначенная для организации общения с пользователями и для управления проектами

MSI afterburner

для аппаратного мониторинга мощностей ПК

карьерное сопровождение включено в стоимость курса Как мы поможем найти первую работу?
Привлекательный CV, где будет правильно описан твой предыдущий опыт не IT, приобретенные навыки и soft skills, которые хочет видеть работодатель + 1 варианта CV адаптированных под конкретную вакансию
Доступ к закрытому Telegram-каналу с вакансиями от наших партнеров и рекомендации вас на конкретные вакансии
Сопроводительное письмо адаптировано под конкретную вакансию, которое усилит твое резюме и увеличит шансы получить конкретную должность
Актуальные каналы, работающие алгоритмы поиска работы и персональные рекомендации
Подготовка и проведение фейк-интервью по Soft Skills на украинском языке
Прокачанный профиль Linkedin, который точно заинтересует рекрутеров
Детали курса <Game QA Engineer/>
25 инюня 50 часов, 10 недель Вт, Чт 18.30-21.00

Способи оплаты

10% скидка сразу за курс
Без переплат помесячно
btn icon
Помесячная оплата от Level Up Оплату можно разбить на 2 платежей
btn icon
Оплата частями от monobank 3 платежа без комісії

Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!

    илиОбщаться в Telegrambtn icon

    Вопрос / ответ
    Что такое тестировщик игр?
    Это профессия на стыке IT и геймдева. Тестировщик компьютерных/мобильных игр – это специалист, который заходит баги и следит за тем, чтобы все в игре работало так, как задумали разработчики. Кроме того он разбирается в игровом стеке на базовом уровне и умеет составлять понятную документацию и прозрачно описывать, что нужно поправить.
    Востребована ли профессия тестировщика игр?
    Сегодня ни один игровой проект не обходится без тестировщика, он следит, чтобы игра работала в соответствии с описанными бизнес-процессами. Ищет ошибки, которые могут критически повлиять на качество игры. Большинство таких специалистов являются штатными работниками, потому что проверка является одним из ключевых этапов разработки.
    Какие навыки я освою на курсе Game QA Engineer?
    Вы получите все необходимые знания и навыки для старта работы тестировщика игр – от поиска багов и построения сценария тестирования до составления документации и оформления отчетов по тестированию.
    Могу ли я трудоустроиться в геймде после прохождения этого курса?
    Да, ты сможешь подаваться на вакансии Тестировщика игр в компании, занимающиеся разработкой игр. При условии, что ты стараешься учиться и выполнять все рекомендации преподавателя и карьерного коуча. В программу курса включен отдельный карьерный курс, который поможет тебе подготовиться к прохождению собеседований и выполнению тестовых заданий при поиске работы.
    Что такое карьерное сопровождение от Level Up?
    Это групповые онлайн занятия с карьерным консультантом и техническим экспертом по топовым игровым студиям. На которых ты получишь действенные персональные рекомендации, как создать заведомое CV, крутое портфолио, подготовиться и успешно пройти собеседование и устроиться на работу в Геймдеве. Эти занятия включены в стоимость твоего обучения. Но если ты не посещал карьерные занятия по своим потокам, то занятия по следующим потокам уже будут платными. Не медли!
    Можно ли перевестись на следующий набор, если у меня возникли сложности, и я сейчас не могу посещать занятия?
    Так мы можем перевести вас к следующему потоку или даже изменить направление при условии наличия свободных мест в группе. Также, если ты оплатил курс полностью, но по уважительной причине не смог пройти его до конца или прошел, но в процессе поиска работы понял, что у тебя есть пробелы в знаниях, у тебя есть возможность повторного бесплатного обучения в течение года.
    Какой компьютер и приложения мне нужны для обучения?
    Для обучения достаточно средней мощности ПК или ноутбука, которые имеют не менее 6 ГБ оперативной памяти. Наличие высокоскоростного веба для работы с офисным пакетом документов (бесплатных гугл-документов). Windows 10 x64 версия 18362 или выше, доступ к Microsoft Store app. Рекомендуемые хар-ки ПК для игр, которые будут на курсе: CPU - i3 3ghz\AMD Ryzen 3 GPU - nvidia geforce gt 1030\AMD Radeon RX 550 совместимы с directX11

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут