Online | Offline
КУРС

3D MODELING

  • С нуля освоишь профессию 3D-визуализатора
  • Научишься текстурировать свои 3D модели
  • Освоишь дополнительный инструментарий для создания реалистичных 3D моделей
Оплата частями

Заработная плата 3D Artist

от 400$ до 3600$

(по данным сайта dou.ua)

Чем занимается 3D Artist?

3D Artist — это специалист, который разрабатывает и создает реальные или вымышленные объекты в трёхмерном пространстве.

Курс разработан для новичков. Ты пройдешь полный цикл создания интерьерной визуализации различной сложности от идеи до финального проекта. Также освоишь принципы создания 3D-объектов и окружение. Научишься настраивать и создавать текстуры, работать со светом, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.

ВИДЕО С НАШИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Коротко про курс

icon

Интенсивная практика и разбор домашних заданий

icon

Возможность онлайн обучения + видеозаписи всех занятий

icon

Готовые проекты, которые ты презентуешь потенциальным работодателям

icon

Помощь в трудоустройстве, оформлении резюме, подборе вакансий и подготовка к собеседованию

После курса ты сможешь

icon

MODELING

Создавать 3D-модели различной сложности в 3ds Max для компьютерных и мобильных игр, рекламы и интерьерной визуализации

icon

CONCEPT

Работать с концептами. Понимать основные алгоритмы работы с концептом. Правильно визуально разделять элементы объекта

icon

COMPOSITION

Создавать единое качественное изображение при помощи отрендеренных изображений и рендер-элементов

icon

TEXTURING & RENDERING

Создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, и делать финальный рендер

icon

GOALS

Использовать различные техники и методы моделирования, а также множество инструментов и подбирать подходящие, для создания реалистичных 3D-объектов и игрового окружения

icon

CROSSPLATFORM

Разбираться в требованиях к 3D-модели в сфере постпродакшн и создавать интерьерную визуализацию

icon

RENDERING

Создавать реалистичный рендер с помощью Substance Painter, запекать текстуры, настраивать свет и сцену, наносить фактуру, прорабатывать грани

icon

REFERENCE

Подбирать референсы, разбираться в ТЗ заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаешь, где искать вдохновение для своей модели и подбирать референсы

Программа курса

6 месяцев интенсивных практических занятий

7 топовых программ необходимых 3D-художнику

12 проектов для твоего портфолио

1. Знакомство со средой 3ds Max
  • Регистрация, портфолио;
  • Системные единицы;
  • Работа с окнами;
  • Навигация;
  • Стандартные примитивы;
  • Рассматриваем тонкости копирования объектов;
  • Работаем с выделениями;
2. Сплайновое моделирование в 3ds Max.
  • Изучаем копирование Array;
  • Работаем с замком-прилипание по точкам;
  • Лесница с помощью Array;
3. Модификаторы - как способ моделирования.
  • Работаем с модификаторами;
  • Работаем с Lattice-модификатором;
4. Обзор и работа с Editable Poly.
  • Топология;
  • Работаем с базовыми функциями;
  • Группы сглаживания;
  • Практика;
5. Закрепление навыков моделирования.
  • Практика моделирования;
6. Визуализация, освещение, развертка.
  • Работа с источниками света;
  • Настройка освещения (HDRI);
  • Создание студийного окружения;
  • Визуализируем модель;
7. Углубленное текстурирование.
  • Работа со слотами самого Материала;
  • Учимся делать царапины;
  • Учимся делать стеклянный материал;
  • Разбираем модификатор Hair and Fur;
  • Учимся работать с параметром Opacity;
8. Создание своего интерьера.
  • Обзор рендер-пассов в 3dsMax;
  • Цветокоррекция рендера в Photoshop;
  • Уровни и кривые в Photoshop;
  • Работа с пассами в Photoshop;
  • Создание каркаса будущего интерьера;
9. Знакомство с Substance Painter.
  • Развертка модели;
  • Текстурирование модели в Substance Painter;
  • Базовые функции текстурирования;
  • Рендер в Substance Painter;
10 . Создание экстерьерной композиции.
  • Моделирование экстерьера и его элементов окружения;
  • Настройка освещения;
11. Создание робота и его анимация.
  • Создаем модель по концепту;
  • Основы анимации;
  • Построение связей, линков;
  • Анимации камеры, возможность камеру пускать по пути;
  • Работа с кривыми;
12. Разработка курсового проекта.

Кто читает этот курс?

Елена Настай

Елена Настай

3D Artist

Более 15 лет в 3D, из них 10 лет – преподаватель курса 3D Maya и других пакетов. Сфера интересов в моделировании – интерьеры, персонажное моделирование. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю Autodesk 3ds Max, также работаю в Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, TopoGan и других актуальных пакетах.

Как проходит обучение?

Живые занятия

Обучение в онлайн формате с возможностью прямой коммуникации

90% практики

Практика с первого дня обучения: работа над реальным проектом для портфолио

Поддержка преподавателей

Закрытый Telegram чат группы с преподавателем, разбор домашних заданий и регулярная обратная связь

Карьерные ивенты

Онлайн-экскурсии в топовые IT-компании, тренинги по Soft Skills и подготовка к трудоустройству

Твое резюме после обучения

Иван Солов 3D Artist Trainee
Зарплата от 400$
График Работа в офисе/удаленно
Образование IT-центр Level Up
Ключевые навыки
  • Создание моделей в 3ds Max Autodesk различной сложности
  • Доработка 3D-моделей, навыки работы с UV-развёртками, восстановление геометрии и доработки визуальных стилей с помощью Photoshop
  • Работа с текстурами, формой, цветом модели и умею настраивать свет и тени для модели
  • Умение воссоздавать различные модели по концепту в 3ds Max Autodesk Создавать Hard Surface модели
  • Анимирование объектов. Создавать петлевую(зацикленную) анимацию
  • Хорошее понимание принципов работы Desktop, Web и мобильных приложений
  • Уверенная работа в Photoshop относительно цветокоррекции рендера
  • Создание реалистичных текстур в Substance Painter
  • Готовность учиться, расти и совершенствоваться в области качества

Так будет выглядеть твой электронный сертификат

который ты сможешь добавить в свой CV

Инструменты, которые вы освоите

icon
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview
instrumet preview

Adobe Photoshop

Графический и многофункциональный редактор, позволяющий работать с изображениями и видеофайлами. В помощью этой программы можно не только корректировать и ретушировать изображения, но и преобразовывать формы, сохранять GIF-анимации, использовать слои и эффекты.

instrumet preview

3ds Max

Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна. 3ds Max располагает большими средствами для создания разнообразных по форме и сложности трехмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов.

instrumet preview

Marmoset Toolbag

Программное обеспечение, являющееся инструментами для оформления, текстурирования и выпечки в реальном времени.

instrumet preview

ZBrush

Инструмент для цифровой скульптуры, сочетающий в себе 3D/2.5D моделирование, текстурирование и рисование. Он использует запатентованную «пиксельную» технологию, которая хранит информацию об освещении, цвете, материале, ориентации и глубине для точек, составляющих все объекты на экране.

instrumet preview

Substance Painter

Программа для распределенного рендеринга (визуализация изображения). Инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс на нем базируется на слоях – как в Photoshop. Работает как плагин для Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Rhino, Autodesk Maya, как отдельный модуль Standalone, Blender.

instrumet preview

Unity

Многоплатформенный инструмент для разработки видеоигр и приложений, и двигатель, на котором они работают. Созданные с помощью Unity программы работают на настольных компьютерных системах, мобильных устройствах и игровых консолях в двух- и трехмерной графике и на виртуальной или дополненной реальности.

instrumet preview

TopoGun

Приложение для моделирования реалистичные 3d скульптуры. TopoGun имеет профессиональные инструменты для изменения топологии трехмерного объекта (ретопологии) и запекания текстур.

Помогаем в трудоустройстве

Предоставляем консультацию

Вместе со специалистом ты проанализируешь свои компетенции, определишь карьерные цели и позиционирование на рынке труда

Помогаем с резюме

Вместе с карьерным менеджером ты составишь качественное резюме и сопроводительное письмо, которые помогут выделиться среди других кандидатов

Предлагаем вакансии

Менеджер по трудоустройству регулярно информирует студентов курса об актуальных вакансиях в наших компаний-партнеров

Способствуем твоем развития

Менеджер по трудоустройству создает бесплатные ивенты для развития твоих soft skills и HR-встречи с работодателями

Помогаем получить работу мечты

Ты научишься презентовать себя на собеседовании - очной или заочной. А если подаешь резюме на вакансии наших партнеров, менеджер по трудоустройству собирает обратную связь у работодателей.

Детали курса

Дата старта

в мае

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Пн, Пт 18.00-21.00

Способи оплаты

Сразу за курс 10% скидка
Помесячно на без переплат
Покупка частями
от
от 3 до 12 платежей без комиссии

Узнать стоимость и получить консультацию

    Оплата курса

    Выберите количество платежей

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy

      Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут