online 5 недель basic

Курс 3D modeling базовый

Познакомишься с основами Concept Art, с инструментарием программы Maya и создашь свою первую 3D-модель

Доступна оплата по частям
hero
Что тебя ждет?

Твое будущее в 3D-сфере начинается здесь!

Основы Моделирования

Разберешься с основными понятиями 3D моделирования и создания концепт-арта

Работа з Autodesk MAYA

Основные инструменты, навигация в вьюпорт и правильная организация проекта

High & Low-poly модели

Создание базовых моделей с использованием Сабдивов (SubD) и правильной разверткой сетки

UV развертка и запекание (Bake)

Основы и принципы создания развертки. Подготовка модели к запеканию и факторы, влияющие на качество запекания

Текстурирование в Substance Painter

Основы текстурирования. Работа со слоями заливками и добавление уникальных деталей

mono ar
70% успеха – это правильно выбранное направление! Этот курс создан

для тех, кто хочет стать 3D Artist'ом, но не знает с чего начать

для тех, кто сомневается, что 3D моделирование – это именно то, что вам интересно

кто хочет попробовать и убедиться в своем выборе с минимальными затратами времени и денег

Обучение Программа курса

Тебя ждет обучение, основанное на практике моделирования в 3D MAYA

Модуль 1 Знакомство с профессией 3D Artist и основные понятия
  • Что такое концепт-арт
  • Что такое стилистика и сеттинг, которые формируют
  • Зачем нужны референсы и как их подобрать
  • Навигация в интерфейсе Maya в подробностях
  • Инструментарий моделирования Maya
  • Создание полигональных объектов
Модуль 2 Знакомство с Autodesk MAYA
  • Интерфейс Maya. Навигация в вьюпорт
  • Основные инструменты для перемещения объектов
  • Иерархические связи и организация сцены
  • Основы топологии и аспекты, связанные со структурой
  • Базовые объекты геометрии
  • Настройка вьюпортов и преимуществ
  • Манипулирование объектами
  • Правильная организация проекта
Модуль 3 High Poly, создание моделей
  • High poly, middle poly, low poly для Геймдева
  • Создание кривых и их виды. Nurbs и Polygon
  • Моделирование с использованием Сабдивов (SubD)
  • Создание комплексных форм
  • Правильное разведение сетки
Модуль 4 Low-poly, создание низкополигональных моделей
  • Принципы Low-poly моделирования
  • Создание базовой модели
  • Инструменты для работы с формой
  • Топология модели и базовые ошибки в сетке
  • Оптимизация модели
Модуль 5 UV развертка
  • Важные моменты при создании развертки
  • Как развертка влияет текстуру
Модуль 6 Запекание (Bake) с помощью Substance Painter
  • Подготовка модели к запеканию
  • Основные факторы, влияющие на запекание КН
  • Запекание Ambient Occlusion (AO) - карта затенения
  • Запекание Normal Map (N) - карта нормалей
Модуль 7 Текстурирование с помощью Substance Painter
  • Навигация в интерфейсе Substance Painter в подробностях
  • Работа со слоями заливками
  • Работа с генераторами и смарт материалами
  • Добавление уникальных деталей
  • Рендер
Преподаватель курса

Ты будешь учиться у практикующего специалиста

Юрий Гунчак

Опыт в 3D более 4 лет

Более 7 лет у 3D, из них 3 года преподаватель курса 3D Maya. Работал над игрой Between Realms, GUNGRAVE G.O.R.E. и над другими известными играми. Сфера интересов в моделировании – техника, пропсы и оружие. В качестве основного инструмента моделирования предпочитаю Autodesk MAYA, также работаю в Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, UVLayout и других актуальных пакетах.

Пример 3D модель, которую ты сможешь сделать на курсе
3D модель фонарика времен война 3D-модель радянського фонарика з оптимізованою ситкою та реалістичними текстурами. Ця модель може бути використана у візуальних проектах, комп'ютерних іграх чи історичних реконструкціях, пов'язаних із Другою світовою війною. Проект буде реалізовано за допомогою таких програмних інструментів: Autodesk MAYA для створення 3D-сітки моделі; * Substance Painter для текстурування та деталізації поверхонь; * LightShot для поняття скріншотів та створення референсів; * PureRef для організації та роботи з референсами. Результатом буде високодеталізована модель ліхтарика з точним відтворенням історичних деталей, що відповідає автентичному вигляду прототипів. Используемые технологии
3D MAYA Substance Painter LightShot
Детали курса <Курс 3D modeling с нуля/>
13 ноября 30 часов, 5 недель Ср 18:00-21:00, Сб 10:00-13:00

Способи оплаты

5% скидказа рекомендацию
20% скидка ВСУ и военным

Хочешь узнать 🤔 больше - заполни форму!

    илиОбщаться в Telegrambtn icon

    Введите слово, чтобы начать поиск

    dontleave

    Вы уверены, что вам не нужна наша консультация?

      Получить консультацию

      happy Поздравляю! 👏

      Ты уже на полпути к успешной карьере в IT

      Ваша заявка принята, мы свяжемся
      с вами в течение 30 минут