Все чаще в компаниях появляется позиция ивент-менеджера. Больше компаний начинают узнавать о том, как продвигать продукт и компанию в целом за счет ивент-маркетинга. Но как создать хороший ивент, с чего начать? Наши спикеры поделятся опытом проведения масштабных мероприятий, расскажут о своих факапах, расскажут свои истории успеха.
На мероприятии вы узнаете:
- как организовать мероприятие с нуля
- как собрать нужную аудиторию
- секреты продуктивной работы с подрядчиками, партнёрами и спонсорами
- ТОП инструментов для маркетинга ивентов
- как правильно распределить роли и обязанности каждого члена команды
- как провести ивент и не умереть
- и многое другое
Спикерами встречи будут:
Алина Щербина
и Екатерина Дорошевская:
и Екатерина Дорошевская:
10 лет опыта в журналистике и PR
50+ успешных рекламных стратегий
2 года опыта продвижения собственных проектов с нуля:
@БУДЬ в UA design market
@БУДЬ в UA showroom
@GASTRO Дворик
@ LECTORIUM
50+ успешных рекламных стратегий
2 года опыта продвижения собственных проектов с нуля:
@БУДЬ в UA design market
@БУДЬ в UA showroom
@GASTRO Дворик
@ LECTORIUM
Тема доклада: Ивент на 5 тысяч гостей. Как потушить велосипед, который горит?
Тезисы от БУДЬ в UA:
- Подрядчики. Как найти трезвого подрядчика?
- Договорная работа. Как обезопасить себя?
- Площадка. 4 золотых правила идеальной площадки.
- Оборудование. Как собрать 1000 стоек, если ты гуманитарий.
- Команда. Как собрать команду мечты?
- Как рекламироваться в СМИ бесплатно?
- Партнерство как маркетинг-инструмент.
- Рассылки, листовки, наружная реклама — что работает? Реальные кейсы.
- PR в соцсетях: лидеры мнений, розыгрыши, интерактив
Кому будет полезно прийти:
- маркетологи
- ивент-менеджеры
- собственники компаний, стартапов
Почему стоит прийти:
- уникальный опыт которым делятся спикеры
- положительные впечатления и яркие снимки
- Ароматный кофе и вкусное печенье способствуют новым знакомствам во время перерыва и неформальному общению
- Приятные и полезные подарки для самых активных участников встречи за оригинальные вопросы
Детали мероприятия
ДАТА
16 июля18:00
ЛОКАЦИЯ
ул. Троицкая, 21Г.,ТСК «Новый металлург», 3 эт.
СТОИМОСТЬ
200 грн