Подбор и оценка персонала: инструменты, которые дают бизнесу правильных кандидатов
9 августа в Учебном IT-центре Level UP пройдет мероприятие для HR и руководителей компаний. Самые популярные вопросы, которые задают HR-ы — это как найти нужных для компании людей, которые будут работать долго и приносить пользу компании. На этой встрече мы поговорим о том, как оценивать персонал, как выбирать самых лучших кандидатов, какие инструменты для этого использовать и ответим на ваши вопросы.
Спикерами встречи будут:
Юлия Константиновская
Project Manager в Apriorit
Ключевые должности: HRD, COO, Head of internal&external communicаtions&HR brand.
Ключевые компании: Приват-Агрохолдинг, Centravis, СтандартСталь, Medpack Swiss Group.
Ирина Безлепкина
Project Manager в Apriorit
В этот раз будет новый формат мероприятия — формат открытого стола, где участники смогут делиться собственным опытом и задавать вопросы не только спикерам, но и другим участникам.
На мероприятии вы узнаете:
- виды оценки кандидатов. От чего зависит последовательность
- кто и что оценивает: роли в оценке кандидатов. Опыт украинских и американских компаний
- синхронное интервью: экономим время и обучаем
- откуда берутся компетенции. Какие они бывают. Как их правильно описать
- почему без сбора поведенческих примеров в интервью вы не обойдетесь
- тесты vs интервью: противостояние или тандем
- благонадежность или лояльность: чего нет в кандидатах и что уже неважно у сотрудников
- полиграф: друг или враг?
Для кого мероприятие:
- для HR-ов
- для рекрутеров
- для руководителей компаний
- для собственников бизнеса
Почему стоит прийти:
- уникальный опыт которым делятся спикеры
- возможность обсудить интересующие вас вопросы
- положительные впечатления и яркие снимки
- ароматный кофе и вкусное печенье способствуют новым знакомствам во время перерыва и неформальному общению
- приятные и полезные подарки для самых активных участников встречи за оригинальные вопросы
Детали мероприятия
ДАТА
9 августа18:30 — 20:30
ЛОКАЦИЯ
ул. Троицкая, 21Г.,ТСК «Новый металлург», 3 эт.
СТОИМОСТЬ
500 грн